Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника CR-6016 CR-6016Роликовый радиально-упорный300380389.44
Чертеж подшипника 4T-744/742 4T-744/742Роликовый радиально-упорный конический73.025150.08946.6723.79
Чертеж подшипника 160098X/160152XG 160098X/160152XGРоликовый радиально-упорный98.425152.475.84.95
Чертеж подшипника L 327249/210 L 327249/210Роликовый радиально-упорный конический133.3177.025.41.739
Чертеж подшипника 104949/104910 104949/104910Роликовый радиально-упорный50.88222.2250.41
Чертеж подшипника 100031X/100072H 100031X/100072HРоликовый радиально-упорный31.757246.50.86
Чертеж подшипника 038KC68 038KC68Роликовый радиально-упорный38.56816.50.26
Чертеж подшипника EE107060/107105CD EE107060/107105CDРоликовый радиально-упорный конический152.4268.288034.99
Чертеж подшипника A4059/A4138 A4059/A4138Роликовый радиально-упорный14.98934.98810.9880.049
Чертеж подшипника 57072JRHR4 57072JRHR4Роликовый радиально-упорный75130310
Чертеж подшипника R41Z-20 R41Z-20Роликовый радиально-упорный41.562160
Чертеж подшипника BTH-1024C BTH-1024CРоликовый радиально-упорный конический4073550.98
Чертеж подшипника HDS003 HDS003Роликовый радиально-упорный50140954.546
Чертеж подшипника 05079/05185D+X1S-05079 05079/05185D+X1S-05079Роликовый радиально-упорный19.9874725.2120.26
Чертеж подшипника 12175/12303-B 12175/12303-BРоликовый радиально-упорный44.4576.99217.1450.32
Чертеж подшипника 4T-6575/6535 4T-6575/6535Роликовый радиально-упорный конический76.2161.92555.15.43
Чертеж подшипника L45449/10 L45449/10Роликовый радиально-упорный2950.29214.2240.11
Чертеж подшипника H239640/10 H239640/10Роликовый радиально-упорный177.8319.96485.72528.3
Чертеж подшипника 67989/67920 67989/67920Роликовый радиально-упорный209.55282.57546.0387.97
Чертеж подшипника 100034X/100076XG 100034X/100076XGРоликовый радиально-упорный34.92576.246.50.825
Чертеж подшипника TR070904-1-9LFT TR070904-1-9LFTРоликовый радиально-упорный3589380
Чертеж подшипника HR32213J HR32213JРоликовый радиально-упорный65120311.55
Чертеж подшипника 14125A/14276-B 14125A/14276-BРоликовый радиально-упорный31.7569.01219.5830.36
Чертеж подшипника EE647220/647285 EE647220/647285Роликовый радиально-упорный конический558.8723.973.02569.42
Чертеж подшипника T4FE070 T4FE070Роликовый радиально-упорный70140513.69
Чертеж подшипника 387/382A 387/382AРоликовый радиально-упорный конический57.1596.8320.880.605
Чертеж подшипника JHM803148/JHM803113B JHM803148/JHM803113BРоликовый радиально-упорный459029.370.959
Чертеж подшипника 13686/13621 13686/13621Роликовый радиально-упорный38.169.01226.1950.35
Чертеж подшипника HR30206C HR30206CРоликовый радиально-упорный конический306217.30.221
Чертеж подшипника HR31311J HR31311JРоликовый радиально-упорный55120291.58
Чертеж подшипника E-LM258649D/LM258610/LM258610D E-LM258649D/LM258610/LM258610DРоликовый радиально-упорный317.5422.275269.875110
Чертеж подшипника PSL 611-313 PSL 611-313Роликовый радиально-упорный234.95314.32549.2129.9
Чертеж подшипника JL69349 BH100/EC41025 JL69349 BH100/EC41025Роликовый радиально-упорный3863170.2
Чертеж подшипника 25877A/25821 25877A/25821Роликовый радиально-упорный34.92573.02524.6080.47
Чертеж подшипника 3582/3525 3582/3525Роликовый радиально-упорный4087.31230.8860.83
Чертеж подшипника 4T-CRI0868 4T-CRI0868Роликовый радиально-упорный конический3968370
Показано 2593 - 2628 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки