Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 6559C/6535 6559C/6535Роликовый радиально-упорный82.55161.92555.15.04
Чертеж подшипника 100031X/100072P 100031X/100072PРоликовый радиально-упорный31.7572260.75
Чертеж подшипника 70030/70062 70030/70062Роликовый радиально-упорный3062230.28
Чертеж подшипника F-565881 F-565881Роликовый радиально-упорный2552180.19
Чертеж подшипника 244234X/244327XH 244234X/244327XHРоликовый радиально-упорный234.95327.02590.2421
Чертеж подшипника LM12649/LM12610 LM12649/LM12610Роликовый радиально-упорный21.4350.00518.2880.174
Чертеж подшипника EC40987H206 EC40987H206Роликовый радиально-упорный255917.50.239
Чертеж подшипника EE526130/526190 EE526130/526190Роликовый радиально-упорный конический330.2482.680.16744.9
Чертеж подшипника 2P15802 2P15802Роликовый радиально-упорный7901100310953
Чертеж подшипника 805003A.H195 805003A.H195Роликовый радиально-упорный821401156.45
Чертеж подшипника HR322/22 HR322/22Роликовый радиально-упорный конический225019.30.18
Чертеж подшипника TU0601-1LL/L260 TU0601-1LL/L260Роликовый радиально-упорный3055560.54
Чертеж подшипника 05079/05185-S 05079/05185-SРоликовый радиально-упорный19.9874714.3810.12
Чертеж подшипника 07100-SA/07210X 07100-SA/07210XРоликовый радиально-упорный25.450.814.260.13
Чертеж подшипника 625936 625936Роликовый радиально-упорный18025418528.9
Чертеж подшипника 4T-09074/09194 4T-09074/09194Роликовый радиально-упорный конический19.0549.22519.050.2
Чертеж подшипника 4T-387A/382A 4T-387A/382AРоликовый радиально-упорный конический57.1596.83821.9460.581
Чертеж подшипника 4T-CRI-0868LLCS150/L260 4T-CRI-0868LLCS150/L260Роликовый радиально-упорный конический3968370.54
Чертеж подшипника HM807040/HM807010 HM807040/HM807010Роликовый радиально-упорный44.45104.77536.5121.62
Чертеж подшипника 13685/21 13685/21Роликовый радиально-упорный38.169.01219.050
Чертеж подшипника PSL 612-312 PSL 612-312Роликовый радиально-упорный749.3990.6160.338325
Чертеж подшипника X32006/NP362926/K160522 X32006/NP362926/K160522Роликовый радиально-упорный3062170
Чертеж подшипника X32934M/Y32934M X32934M/Y32934MРоликовый радиально-упорный170230384.41
Чертеж подшипника 567A/563-B 567A/563-BРоликовый радиально-упорный71.43812736.171.92
Чертеж подшипника M12649/610 M12649/610Роликовый радиально-упорный21.4350.00519.5830.17
Чертеж подшипника 55187C/55443 55187C/55443Роликовый радиально-упорный47.625112.71226.9091.47
Чертеж подшипника 566425.H195 566425.H195Роликовый радиально-упорный93.81481356
Чертеж подшипника 100035/100072G 100035/100072GРоликовый радиально-упорный357246.50.825
Чертеж подшипника 14124/14277 14124/14277Роликовый радиально-упорный31.7569.01219.5830.38
Чертеж подшипника 4T-30209DF 4T-30209DFРоликовый радиально-упорный конический458541.51.02
Чертеж подшипника M238840/M238810 M238840/M238810Роликовый радиально-упорный177.8269.87555.56211.1
Чертеж подшипника 07087X/07210XB 07087X/07210XBРоликовый радиально-упорный22.22550.814.260.15
Чертеж подшипника HM803146/HM803110 HM803146/HM803110Роликовый радиально-упорный41.27588.929.37886
Чертеж подшипника HI-CAP 57007 HI-CAP 57007Роликовый радиально-упорный3072190
Чертеж подшипника X30220M/Y30220M X30220M/Y30220MРоликовый радиально-упорный100180343.76
Чертеж подшипника 64432/64708 64432/64708Роликовый радиально-упорный конический11018041.273.86
Показано 2521 - 2556 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки