Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника M88043/10 M88043/10Роликовый радиально-упорный конический30.16268.26222.2250.402
Чертеж подшипника M255449D/M255410/M255410DA M255449D/M255410/M255410DAРоликовый радиально-упорный288.925406.4298.45125
Чертеж подшипника 15579X/15520 15579X/15520Роликовый радиально-упорный25.98757.1517.4620.21
Чертеж подшипника 100035/100072H 100035/100072HРоликовый радиально-упорный357246.50.855
Чертеж подшипника HC ST3058-9LFT HC ST3058-9LFTРоликовый радиально-упорный3058160
Чертеж подшипника HI-CAP 57307AYA1-9 HI-CAP 57307AYA1-9Роликовый радиально-упорный4080180
Чертеж подшипника HR30217J HR30217JРоликовый радиально-упорный85150282.12
Чертеж подшипника 9974D/9920/9920D 9974D/9920/9920DРоликовый радиально-упорный216.103330.2263.52582.1
Чертеж подшипника LM451345/LM451310A LM451345/LM451310AРоликовый радиально-упорный263.525355.657.1515.77
Чертеж подшипника 4T-02476/02420 4T-02476/02420Роликовый радиально-упорный конический31.7568.26222.2250.383
Чертеж подшипника 4T-14138A/14274 4T-14138A/14274Роликовый радиально-упорный конический34.92569.01219.5830.32
Чертеж подшипника E32216J E32216JРоликовый радиально-упорный80140332.04
Чертеж подшипника E32014J E32014JРоликовый радиально-упорный70110250.87
Чертеж подшипника 3880/3820 3880/3820Роликовый радиально-упорный41.27585.72530.1620.82
Чертеж подшипника JH415647/JH415610 JH415647/JH415610Роликовый радиально-упорный75145513.81
Чертеж подшипника LM29749/LM29710 LM29749/LM29710Роликовый радиально-упорный конический38.165.08818.2880.2
Чертеж подшипника 100031X/100080G 100031X/100080GРоликовый радиально-упорный31.758046.50.825
Чертеж подшипника 100031X/100072G 100031X/100072GРоликовый радиально-упорный31.757246.50.825
Чертеж подшипника 620/612 620/612Роликовый радиально-упорный39.688120.6541.2752.53
Чертеж подшипника 70030/70062P 70030/70062PРоликовый радиально-упорный3062230.535
Чертеж подшипника R45Z-1 R45Z-1Роликовый радиально-упорный45.2379.98520.6380
Чертеж подшипника PSL 510-16 PSL 510-16Роликовый радиально-упорный12020095.215
Чертеж подшипника BS2-2220-2CS5K/VT143 + H 2320 E BS2-2220-2CS5K/VT143 + H 2320 EРоликовый радиально-упорный180180550
Чертеж подшипника JP14049-JP14010-B JP14049-JP14010-BРоликовый радиально-упорный140195272.5
Чертеж подшипника X30307M/Y30307M X30307M/Y30307MРоликовый радиально-упорный3580210.53
Чертеж подшипника X32004X/Y32004X X32004X/Y32004XРоликовый радиально-упорный2042150.1
Чертеж подшипника 1380/1328-B 1380/1328-BРоликовый радиально-упорный22.22552.38820.1680.21
Чертеж подшипника 67790/67720-B 67790/67720-BРоликовый радиально-упорный177.8247.6547.6257.17
Чертеж подшипника 4T-02473/02420 4T-02473/02420Роликовый радиально-упорный конический25.468.26222.2250.43
Чертеж подшипника 4T-4580/4535 4T-4580/4535Роликовый радиально-упорный конический50.8104.77540.1571.62
Чертеж подшипника L853049/L853010 L853049/L853010Роликовый радиально-упорный276.225352.42534.9257.53
Чертеж подшипника K42381-42584 K42381-42584Роликовый радиально-упорный96.838148.4328.9711.92
Чертеж подшипника T4CB100 T4CB100Роликовый радиально-упорный конический10014522.51.12
Чертеж подшипника 664/652 664/652Роликовый радиально-упорный84.138152.441.2753.03
Чертеж подшипника LL428349/LL428310 LL428349/LL428310Роликовый радиально-упорный конический139.7180.921.431.36
Чертеж подшипника E-CR-18605 E-CR-18605Роликовый радиально-упорный928106090116
Показано 2629 - 2664 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки