Подшипник 33012 JRRS — это импортный роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 33012, размер 60*95*27 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 33012 JRRS, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
33012 | Основное исполнение. | 60 | 95 | 27 | 0.73 |
33012A | Соответствует стандартам ISO с улучшенными характеристиками. | 60 | 95 | 27 | 0.71 |
33012F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 60 | 95 | 27 | 0 |
33012J | Штампованный сепаратор из стального листа. | 60 | 95 | 27 | 0.713 |
33012JR | Штампованный сепаратор из стального листа. | 60 | 95 | 27 | 0.719 |
E33012J | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Штампованный сепаратор из стального листа. | 60 | 95 | 27 | 0.73 |
33012/Q | Роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный. | 60 | 95 | 27 | 0.7 |
4T-33012 | Цементованная сталь, коэффициент материала a2 = 1,4 и взаимозаменяемость. | 60 | 95 | 27 | 0.684 |
HR 33012 J | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа. | 60 | 95 | 27 | 0.713 |
X33012/Y33012 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 60 | 95 | 27 | 0.7 |
Модификации подшипника 33012 JRRS - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.