Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 3189/3120 3189/3120Роликовый радиально-упорный25.472.62629.9970.64
Чертеж подшипника LM104949/LM104912 LM104949/LM104912Роликовый радиально-упорный конический50.882.93125.8830.4
Чертеж подшипника H969249/H969210 H969249/H969210Роликовый радиально-упорный406.4762161.925313.78
Чертеж подшипника 69350X/69630 69350X/69630Роликовый радиально-упорный88.9160.09630.1622.4
Чертеж подшипника CRD-10208 CRD-10208Роликовый радиально-упорный509.948733.425200.02256
Чертеж подшипника 07096/07196 07096/07196Роликовый радиально-упорный25.15950.00514.260.11
Чертеж подшипника 3198/3120 3198/3120Роликовый радиально-упорный28.57572.62629.9970.61
Чертеж подшипника HM231140/HM231110 HM231140/HM231110Роликовый радиально-упорный146.05236.53856.6429.45
Чертеж подшипника M88048/M88012 M88048/M88012Роликовый радиально-упорный33.33868.26222.2250.38
Чертеж подшипника 396/394A 396/394AРоликовый радиально-упорный5011021.9961.04
Чертеж подшипника 594A/592XE 594A/592XEРоликовый радиально-упорный95.25147.63836.3222.07
Чертеж подшипника 748/742 748/742Роликовый радиально-упорный80150.08946.6723.48
Чертеж подшипника M 349547/510 M 349547/510Роликовый радиально-упорный конический255.6342.957.1514.764
Чертеж подшипника HM903244/10 HM903244/10Роликовый радиально-упорный41.27595.2528.31.05
Чертеж подшипника HI-CAP TR070803J HI-CAP TR070803JРоликовый радиально-упорный3580310
Чертеж подшипника E30203J E30203JРоликовый радиально-упорный1740120.07
Чертеж подшипника 3062/3162 3062/3162Роликовый радиально-упорный15.87541.27514.68196
Чертеж подшипника H414245/10 H414245/10Роликовый радиально-упорный68.262136.52541.2752.75
Чертеж подшипника 2690/2631 2690/2631Роликовый радиально-упорный29.36766.42125.4330.4
Чертеж подшипника 841/832 841/832Роликовый радиально-упорный85.725168.27556.3635.29
Чертеж подшипника 07100S/7196 07100S/7196Роликовый радиально-упорный25.450.00514.260.117
Чертеж подшипника R32-39 R32-39Роликовый радиально-упорный3265260
Чертеж подшипника HM926740/HM926710D+HM926740XC HM926740/HM926710D+HM926740XCРоликовый радиально-упорный114.3228.684.13820.75
Чертеж подшипника 42381/42587-B 42381/42587-BРоликовый радиально-упорный96.838149.22528.9711.87
Чертеж подшипника 93787/93126 93787/93126Роликовый радиально-упорный200.025317.563.519.2
Чертеж подшипника 4T-14116/14276 4T-14116/14276Роликовый радиально-упорный конический30.22669.01219.5830.37
Чертеж подшипника L225849/L225818 L225849/L225818Роликовый радиально-упорный127180.97526.1952.14
Чертеж подшипника 67389/67322 67389/67322Роликовый радиально-упорный130.175196.8546.0384.95
Чертеж подшипника 67985/67920 67985/67920Роликовый радиально-упорный206.375282.57546.0388.34
Чертеж подшипника ETA-CR-08A79STPX1 ETA-CR-08A79STPX1Роликовый радиально-упорный408019.750.412
Чертеж подшипника 02878/02830 02878/02830Роликовый радиально-упорный34.92573.02522.2250.43
Чертеж подшипника JM205149/JM205110 JM205149/JM205110Роликовый радиально-упорный конический5090280.72
Чертеж подшипника 4T-19150/19268 4T-19150/19268Роликовый радиально-упорный конический38.168.26216.520.24
Чертеж подшипника 4T-598A/593X 4T-598A/593XРоликовый радиально-упорный конический92.07515036.3222.32
Чертеж подшипника M348449/10 M348449/10Роликовый радиально-упорный247.65346.07563.517.4
Чертеж подшипника JL725346/16 JL725346/16Роликовый радиально-упорный12517525.41.75
Показано 2305 - 2340 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки