Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника BTH-1206AB BTH-1206ABРоликовый радиально-упорный2953370
Чертеж подшипника LM102949/10 LM102949/10Роликовый радиально-упорный конический45.273.419.80.209
Чертеж подшипника 336/332 336/332Роликовый радиально-упорный41.2758022.4030.46
Чертеж подшипника 3382/3339 3382/3339Роликовый радиально-упорный39.68880.03530.3910.66
Чертеж подшипника 78225C/78551 78225C/78551Роликовый радиально-упорный57.15140.0333.2362.67
Чертеж подшипника HI-CAP 57213 HI-CAP 57213Роликовый радиально-упорный357023.50
Чертеж подшипника TR369035HL TR369035HLРоликовый радиально-упорный36.51290331.116
Чертеж подшипника 5564R/5535 5564R/5535Роликовый радиально-упорный63.5043.7640
Чертеж подшипника M252330/10 M252330/10Роликовый радиально-упорный234.9538174.61233.8
Чертеж подшипника 64450/64708 64450/64708Роликовый радиально-упорный114.318041.2753.59
Чертеж подшипника CBK-331A CBK-331AРоликовый радиально-упорный4675180
Чертеж подшипника ETA-32206/25STPX#02/ETA-32206STPX4#G ETA-32206/25STPX#02/ETA-32206STPX4#GРоликовый радиально-упорный2562210.338
Чертеж подшипника HH234040/HH234010 HH234040/HH234010Роликовый радиально-упорный146.05307.97593.66228.7
Чертеж подшипника 07100D/07204 07100D/07204Роликовый радиально-упорный25.451.99436.5120.3
Чертеж подшипника 47678/47620 47678/47620Роликовый радиально-упорный76.2133.3533.3381.87
Чертеж подшипника 26884/26823 26884/26823Роликовый радиально-упорный конический42.87576.225.40.46
Чертеж подшипника T7FC 070/QCL7C T7FC 070/QCL7CРоликовый радиально-упорный конический70140392.65
Чертеж подшипника 9385/9321 9385/9321Роликовый радиально-упорный84.138171.4546.0384.74
Чертеж подшипника HM125948/10 HM125948/10Роликовый радиально-упорный123.825204.77560.3257.16
Чертеж подшипника LL789749/10 LL789749/10Роликовый радиально-упорный1689.11844.67568.262176
Чертеж подшипника 577/572 577/572Роликовый радиально-упорный74.612139.99236.0982.42
Чертеж подшипника 2872/2831 2872/2831Роликовый радиально-упорный28.575022.2250
Чертеж подшипника T2EE 040/QVB134 T2EE 040/QVB134Роликовый радиально-упорный конический4085330.9
Чертеж подшипника JP14049/10 JP14049/10Роликовый радиально-упорный140195272.5
Чертеж подшипника 498/493 498/493Роликовый радиально-упорный84.138136.52529.7691.55
Чертеж подшипника 8578/8520 8578/8520Роликовый радиально-упорный241.3327.02552.38811.1
Чертеж подшипника 528 R/522 528 R/522Роликовый радиально-упорный конический47.62101.634.921.25
Чертеж подшипника 759/753 759/753Роликовый радиально-упорный88.9168.27548.264.57
Чертеж подшипника PSL 610-308 PSL 610-308Роликовый радиально-упорный196.8525427.7833.5
Чертеж подшипника 72218C/72487 72218C/72487Роликовый радиально-упорный55.562123.82532.7912.08
Чертеж подшипника HM252343/HM252310 HM252343/HM252310Роликовый радиально-упорный254422.27579.77142.7
Чертеж подшипника LM545849/LM545810 LM545849/LM545810Роликовый радиально-упорный234.95314.32549.21210.2
Чертеж подшипника 348/332 348/332Роликовый радиально-упорный30022.4030
Чертеж подшипника 36690/36626 36690/36626Роликовый радиально-упорный146.05203.228.5752.8
Чертеж подшипника 32YM4020P 32YM4020PРоликовый радиально-упорный3240200.056
Чертеж подшипника 3189/3120 3189/3120Роликовый радиально-упорный25.472.62629.9970.64
Показано 2269 - 2304 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки