Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 3981/3920 3981/3920Роликовый радиально-упорный58.738112.71230.0481.33
Чертеж подшипника M667948/11 M667948/11Роликовый радиально-упорный409.575545.187.31253.5
Чертеж подшипника HM262748/10 HM262748/10Роликовый радиально-упорный346.075488.9595.2553.79
Чертеж подшипника 44131/44348 44131/44348Роликовый радиально-упорный33.33888.523.6980.76
Чертеж подшипника 46175/46368 46175/46368Роликовый радиально-упорный44.4593.66231.751.01
Чертеж подшипника 6576C/6520 6576C/6520Роликовый радиально-упорный76.2169.8555.16.11
Чертеж подшипника 67782/67720 67782/67720Роликовый радиально-упорный168.275247.6547.6257.57
Чертеж подшипника 67787/67720 67787/67720Роликовый радиально-упорный174.625247.6547.6256.93
Чертеж подшипника HM231132/HM231110 HM231132/HM231110Роликовый радиально-упорный139.7236.53856.64210.1
Чертеж подшипника LM565949/LM565912 LM565949/LM565912Роликовый радиально-упорный381523.87584.13850.7
Чертеж подшипника 42683/42620 42683/42620Роликовый радиально-упорный73.025127311.52
Чертеж подшипника X30309M/Y30309M X30309M/Y30309MРоликовый радиально-упорный45100250.99
Чертеж подшипника EE390090/390200 EE390090/390200Роликовый радиально-упорный конический228.650895.2597.1
Чертеж подшипника HH932145/15 HH932145/15Роликовый радиально-упорный146.05311.1582.5529.2
Чертеж подшипника HM911242/10 HM911242/10Роликовый радиально-упорный53.975130.17533.3382.22
Чертеж подшипника LM567949/10 LM567949/10Роликовый радиально-упорный406.4549.27584.13853.6
Чертеж подшипника LL217849/LL217810 LL217849/LL217810Роликовый радиально-упорный88.9121.44215.0830.452
Чертеж подшипника HI-CAP ST3259 HI-CAP ST3259Роликовый радиально-упорный3259180
Чертеж подшипника 3387/3339 3387/3339Роликовый радиально-упорный38.180.03530.3910.68
Чертеж подшипника JM612949/JM612910 JM612949/JM612910Роликовый радиально-упорный70115291.134
Чертеж подшипника DU5496-5 DU5496-5Роликовый радиально-упорный5496510
Чертеж подшипника HR320/28XJ HR320/28XJРоликовый радиально-упорный2852450.146
Чертеж подшипника R38Z-19/R38Z-20 R38Z-19/R38Z-20Роликовый радиально-упорный38.572160
Чертеж подшипника 4T-CRI-0695LL 4T-CRI-0695LLРоликовый радиально-упорный конический3060.037370.48
Чертеж подшипника L163149/L163110 L163149/L163110Роликовый радиально-упорный355.6444.560.32520.3
Чертеж подшипника 104948/104910 104948/104910Роликовый радиально-упорный508221.50.42
Чертеж подшипника JHH221436/13 JHH221436/13Роликовый радиально-упорный9019057.5317.94
Чертеж подшипника LM565949/12 LM565949/12Роликовый радиально-упорный381523.87584.13850.4
Чертеж подшипника 787/772 787/772Роликовый радиально-упорный104.775180.97548.0064.78
Чертеж подшипника 38KW01 CG5 38KW01 CG5Роликовый радиально-упорный38.165.08821.1390.241
Чертеж подшипника HH923649/HH923610 HH923649/HH923610Роликовый радиально-упорный101.6250.82573.02516.8
Чертеж подшипника HM516447/HM516410 HM516447/HM516410Роликовый радиально-упорный80.962133.3539.6882.22
Чертеж подшипника 21075/21213 21075/21213Роликовый радиально-упорный19.0553.97521.8390.25
Чертеж подшипника H859049/H859010 H859049/H859010Роликовый радиально-упорный314.325495.3119.06283.8
Чертеж подшипника 26877/26820 26877/26820Роликовый радиально-упорный36.512581.165725.4631
Чертеж подшипника 95500/95925 95500/95925Роликовый радиально-упорный127234.9563.511.6
Показано 2017 - 2052 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки