Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника HM266446/HM266410 HM266446/HM266410Роликовый радиально-упорный381546.1104.77579.5
Чертеж подшипника 5795/5735 5795/5735Роликовый радиально-упорный77.788135.73346.12.677
Чертеж подшипника 664/653 664/653Роликовый радиально-упорный84.138146.0541.2752.681
Чертеж подшипника M249732/M249710CD+M249732XA M249732/M249710CD+M249732XAРоликовый радиально-упорный228.6358.775117.47556.44
Чертеж подшипника 94687/94113 94687/94113Роликовый радиально-упорный174.625288.92563.515.7
Чертеж подшипника 576/572 576/572Роликовый радиально-упорный73.025139.99236.0982.47
Чертеж подшипника 758/752 758/752Роликовый радиально-упорный85.725161.92548.264.22
Чертеж подшипника 26878/26823 26878/26823Роликовый радиально-упорный38.176.225.40.53
Чертеж подшипника 480/472A 480/472AРоликовый радиально-упорный68.26212029.0071.32
Чертеж подшипника 6466/6420 6466/6420Роликовый радиально-упорный76.2149.22554.2294.2
Чертеж подшипника CRD-6608 CRD-6608Роликовый радиально-упорный330650248383
Чертеж подшипника LM503348/310 LM503348/310Роликовый радиально-упорный45.277.819.80
Чертеж подшипника M252330/M252310 M252330/M252310Роликовый радиально-упорный234.9538174.61232.5
Чертеж подшипника 29582/29522 29582/29522Роликовый радиально-упорный конический60107.9525.41
Чертеж подшипника 528946 528946Роликовый радиально-упорный105170380
Чертеж подшипника X32222M/Y32222M X32222M/Y32222MРоликовый радиально-упорный110200537.28
Чертеж подшипника TBU120ХМ TBU120ХМРоликовый радиально-упорный12019518019.1
Чертеж подшипника EE170975/171450 EE170975/171450Роликовый радиально-упорный конический247.65368.350.817
Чертеж подшипника M241549/10 M241549/10Роликовый радиально-упорный204.788292.157.94511.7
Чертеж подшипника 7097/7196 7097/7196Роликовый радиально-упорный25500.549120
Чертеж подшипника LM718947/10 LM718947/10Роликовый радиально-упорный91.973142.875301.62
Чертеж подшипника 3382/3321 3382/3321Роликовый радиально-упорный39.68877.53430.3910.61
Чертеж подшипника 65212/65500 65212/65500Роликовый радиально-упорный53.97512744.452.86
Чертеж подшипника 41100/41286 41100/41286Роликовый радиально-упорный25.472.62624.2570.497
Чертеж подшипника 6279/6220 6279/6220Роликовый радиально-упорный50.812752.3883.3
Чертеж подшипника 67388/67320 67388/67320Роликовый радиально-упорный127203.246.0385.64
Чертеж подшипника M231649/10 M231649/10Роликовый радиально-упорный152.4222.2546.835.79
Чертеж подшипника A6075/A6157 A6075/A6157Роликовый радиально-упорный19.054011.15366
Чертеж подшипника HH228340/10 HH228340/10Роликовый радиально-упорный120.6525482.5519.4
Чертеж подшипника HH840249/10 HH840249/10Роликовый радиально-упорный190.5336.5595.2536.6
Чертеж подшипника LM272249/10 LM272249/10Роликовый радиально-упорный482.6615.9585.72558.5
Чертеж подшипника 23491/23420 23491/23420Роликовый радиально-упорный31.7568.26226.9880.49
Чертеж подшипника 27689/27620 27689/27620Роликовый радиально-упорный83.345125.41225.41.03
Чертеж подшипника 36137/36300 36137/36300Роликовый радиально-упорный34.92576.229.8450.61
Чертеж подшипника H247535/H247510 H247535/H247510Роликовый радиально-упорный200.025384.175112.71260.5
Чертеж подшипника 55187/55437 55187/55437Роликовый радиально-упорный47.625111.12526.9091.331
Показано 2089 - 2124 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки