Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 779/772 779/772Роликовый радиально-упорный98.425180.97548.0065.05
Чертеж подшипника 745-S/742 745-S/742Роликовый радиально-упорный63.5150.08946.6734.16
Чертеж подшипника EE107057/107105 EE107057/107105Роликовый радиально-упорный конический146.05268.28874.61217.9
Чертеж подшипника EE285160/285226 EE285160/285226Роликовый радиально-упорный конический406.4574.67567.86653.3
Чертеж подшипника M252337/10 M252337/10Роликовый радиально-упорный247.6538174.61230.7
Чертеж подшипника HM262749/10 HM262749/10Роликовый радиально-упорный346.075488.9595.2555.9
Чертеж подшипника 2682/2631 2682/2631Роликовый радиально-упорный26.16266.42125.4330.43
Чертеж подшипника 3382/3320 3382/3320Роликовый радиально-упорный39.68880.16730.3910.65
Чертеж подшипника 3876/3820 3876/3820Роликовый радиально-упорный38.185.72530.1620.87
Чертеж подшипника 567-S/563 567-S/563Роликовый радиально-упорный71.43812736.171.865
Чертеж подшипника PSL 611-9 PSL 611-9Роликовый радиально-упорный2403205512.1
Чертеж подшипника EE126097/126150 EE126097/126150Роликовый радиально-упорный конический244.47538176.230.6
Чертеж подшипника EE231400/231975 EE231400/231975Роликовый радиально-упорный конический355.6501.6566.67540.5
Чертеж подшипника M-32201 M-32201Роликовый игольчатый50.860.32531.750.172
Чертеж подшипника 15101/15243 15101/15243Роликовый радиально-упорный25.461.91220.6380.29
Чертеж подшипника 1975/1932 1975/1932Роликовый радиально-упорный22.22558.73819.3550.26
Чертеж подшипника 26881/26822 26881/26822Роликовый радиально-упорный39.68879.37525.40.54
Чертеж подшипника 350A/354A 350A/354AРоликовый радиально-упорный408521.6920.55
Чертеж подшипника 359A/354A 359A/354AРоликовый радиально-упорный46.0388521.6920.48
Чертеж подшипника 388A/382A 388A/382AРоликовый радиально-упорный57.53196.83821.9460.57
Чертеж подшипника 35176/35326 35176/35326Роликовый радиально-упорный44.4582.93123.0120.49
Чертеж подшипника 26118/26283 26118/26283Роликовый радиально-упорный29.9877218.9230.388
Чертеж подшипника 4368/4335 4368/4335Роликовый радиально-упорный34.92590.48840.3861.37
Чертеж подшипника 95500/95925-B 95500/95925-BРоликовый радиально-упорный127234.9563.512.28
Чертеж подшипника EE571602/572650 EE571602/572650Роликовый радиально-упорный конический406.4673.187.833109
Чертеж подшипника 3877/3820 3877/3820Роликовый радиально-упорный конический41.27585.72530.1630.8
Чертеж подшипника 475/472 475/472Роликовый радиально-упорный5512029.0071.64
Чертеж подшипника 568/563 568/563Роликовый радиально-упорный73.81712736.171.78
Чертеж подшипника 80180/80217 80180/80217Роликовый радиально-упорный457.2552.4544.4519.13
Чертеж подшипника 93787/93125 93787/93125Роликовый радиально-упорный200.025317.563.518.3
Чертеж подшипника 15580/15520 15580/15520Роликовый радиально-упорный26.98757.1517.4620.2
Чертеж подшипника 07079/07204-B 07079/07204-BРоликовый радиально-упорный2051.99414.260.17
Чертеж подшипника 9386H/9320 9386H/9320Роликовый радиально-упорный84.138177.846.0385.4
Чертеж подшипника J6392/27 J6392/27Роликовый радиально-упорный6514056.0073.94
Чертеж подшипника 18200/18337 18200/18337Роликовый радиально-упорный50.885.72518.2630.39
Чертеж подшипника HM133436/HM133413XD HM133436/HM133413XDРоликовый радиально-упорный149.967249.87216030.05
Показано 1945 - 1980 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки