Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника X32019X/Y32019X X32019X/Y32019XРоликовый радиально-упорный95145321.8
Чертеж подшипника 26100/26284D 26100/26284DРоликовый радиально-упорный25.471.97536.5120.88
Чертеж подшипника 104949/104911 104949/104911Роликовый радиально-упорный50.885.5522.2250.419
Чертеж подшипника HH914447/12 HH914447/12Роликовый радиально-упорный63.5177.853.9756.87
Чертеж подшипника HM237542/10 HM237542/10Роликовый радиально-упорный174.625288.92563.515.9
Чертеж подшипника 53176/53387 53176/53387Роликовый радиально-упорный44.4598.42528.3011.03
Чертеж подшипника 40KB722 40KB722Роликовый радиально-упорный407219.50
Чертеж подшипника HH923649/11 HH923649/11Роликовый радиально-упорный101.6250.82573.02517.5
Чертеж подшипника LM377449/10 LM377449/10Роликовый радиально-упорный558.8736.6104.775118
Чертеж подшипника 36686/36620 36686/36620Роликовый радиально-упорный142.875193.67528.5752.41
Чертеж подшипника HM231149/HM231115 HM231149/HM231115Роликовый радиально-упорный149.225241.356.6429.3
Чертеж подшипника X33022/Y33022 X33022/Y33022Роликовый радиально-упорный110170473.84
Чертеж подшипника EE420651/421417 EE420651/421417Роликовый радиально-упорный конический165.136088.89742.9
Чертеж подшипника H414235/10 H414235/10Роликовый радиально-упорный63.5136.52541.2752.91
Чертеж подшипника HM204049/10 HM204049/10Роликовый радиально-упорный45.98790.975320.94
Чертеж подшипника HM252343/10 HM252343/10Роликовый радиально-упорный254422.27579.77154.9
Чертеж подшипника 25878/25820 25878/25820Роликовый радиально-упорный34.92573.02524.6080.469
Чертеж подшипника 28580/28520 28580/28520Роликовый радиально-упорный50.889.9825.40.66
Чертеж подшипника 3980/3925 3980/3925Роликовый радиально-упорный60.325112.71230.0481.31
Чертеж подшипника 483/472A 483/472AРоликовый радиально-упорный63.512029.0071.43
Чертеж подшипника EE450577/451212 EE450577/451212Роликовый радиально-упорный конический146.05307.97593.66228.8
Чертеж подшипника L183449/10 L183449/10Роликовый радиально-упорный76288988.988.2
Чертеж подшипника HM804848/10 HM804848/10Роликовый радиально-упорный48.41295.2529.370.95
Чертеж подшипника LM104947A/11 LM104947A/11Роликовый радиально-упорный49.98782.5522.2250.44
Чертеж подшипника LM565943/10 LM565943/10Роликовый радиально-упорный374.65522.28884.13851.6
Чертеж подшипника 3875/3820 3875/3820Роликовый радиально-упорный38.185.72530.1620.87
Чертеж подшипника 48286/48220 48286/48220Роликовый радиально-упорный123.825182.56238.13.48
Чертеж подшипника 537/532A 537/532AРоликовый радиально-упорный50.8111.12536.9571.7
Чертеж подшипника 677/672 677/672Роликовый радиально-упорный85.725168.27541.2754.12
Чертеж подшипника 67425/67675 67425/67675Роликовый радиально-упорный107.95171.4530.1622.5
Чертеж подшипника 80780/80720 80780/80720Роликовый радиально-упорный635736.653.97534.3
Чертеж подшипника HI-CAP 57390A HI-CAP 57390AРоликовый радиально-упорный4068190
Чертеж подшипника 2872/2820 2872/2820Роликовый радиально-упорный28.57573.02522.2250.477
Чертеж подшипника 3981/3920 3981/3920Роликовый радиально-упорный58.738112.71230.0481.33
Чертеж подшипника HR32008XJ HR32008XJРоликовый радиально-упорный4068190.28
Чертеж подшипника M667948/11 M667948/11Роликовый радиально-упорный409.575545.187.31253.5
Показано 1981 - 2016 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки