Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника LM757049/10 LM757049/10Роликовый радиально-упорный304.8406.463.521.4
Чертеж подшипника 33880/33821 33880/33821Роликовый радиально-упорный38.195.2528.5751.05
Чертеж подшипника 45280/45220 45280/45220Роликовый радиально-упорный44.45104.77530.9581.33
Чертеж подшипника 55212C/55434 55212C/55434Роликовый радиально-упорный53.975109.98526.9091.24
Чертеж подшипника 78225/78551 78225/78551Роликовый радиально-упорный57.15140.0333.2362.56
Чертеж подшипника 78255X/78551 78255X/78551Роликовый радиально-упорный64.988140.0332.9232.4
Чертеж подшипника 86669/86100 86669/86100Роликовый радиально-упорный17025446.0387.09
Чертеж подшипника 25584A/25520 25584A/25520Роликовый радиально-упорный44.98782.93125.40.55
Чертеж подшипника 47TS967047 47TS967047Роликовый радиально-упорный480700470621
Чертеж подшипника EE291201/291750 EE291201/291750Роликовый радиально-упорный конический304.8444.561.91229
Чертеж подшипника M238840/10 M238840/10Роликовый радиально-упорный177.8269.87555.56211
Чертеж подшипника M249736/M249710 M249736/M249710Роликовый радиально-упорный237.33358.77571.43824.8
Чертеж подшипника 33012 JRRS 33012 JRRSРоликовый радиально-упорный конический6095270.6
Чертеж подшипника 3994/3925 3994/3925Роликовый радиально-упорный66.675112.712530.0481.141
Чертеж подшипника LL382149/10 LL382149/10Роликовый радиально-упорный698.5819.1563.554.6
Чертеж подшипника LM654642/10 LM654642/10Роликовый радиально-упорный279.982380.89865.08821.2
Чертеж подшипника 2689/2631 2689/2631Роликовый радиально-упорный28.57566.42125.4330.41
Чертеж подшипника 386A/382A 386A/382AРоликовый радиально-упорный47.62596.83821.9460.72
Чертеж подшипника 48506/48750 48506/48750Роликовый радиально-упорный128.588190.531.753.08
Чертеж подшипника 389A/383A 389A/383AРоликовый радиально-упорный53.97510021.9460.72
Чертеж подшипника 657/652 657/652Роликовый радиально-упорный73.025152.441.2753.48
Чертеж подшипника H238140/H238110 H238140/H238110Роликовый радиально-упорный165.1311.1582.5526.5
Чертеж подшипника EE219068/219117 EE219068/219117Роликовый радиально-упорный конический174.625298.4582.5522.1
Чертеж подшипника 16137/16284 16137/16284Роликовый радиально-упорный34.92572.23820.6380.38
Чертеж подшипника M235145/13 M235145/13Роликовый радиально-упорный165.125446.0387.91
Чертеж подшипника HH221440/10 HH221440/10Роликовый радиально-упорный95.25190.557.5317.64
Чертеж подшипника LL714649/10 LL714649/10Роликовый радиально-упорный76.2105.5713.4950.32
Чертеж подшипника T4CB 120 T4CB 120Роликовый радиально-упорный конический120170271.738
Чертеж подшипника 15119/15245 15119/15245Роликовый радиально-упорный30.2136220.6380.26
Чертеж подшипника 26884/26822 26884/26822Роликовый радиально-упорный42.87579.37525.40.5
Чертеж подшипника 527/522 527/522Роликовый радиально-упорный конический44.45101.636.0681.4
Чертеж подшипника 835/832 835/832Роликовый радиально-упорный69.85168.27556.3636.15
Чертеж подшипника 4T-CR-1084PX1 4T-CR-1084PX1Роликовый радиально-упорный конический5093.26430.3020.857
Чертеж подшипника HH923649/10 HH923649/10Роликовый радиально-упорный101.6250.82573.02517.4
Чертеж подшипника 567A/563 567A/563Роликовый радиально-упорный71.43812736.171.84
Чертеж подшипника 74550/74845 74550/74845Роликовый радиально-упорный139.7214.97547.6255.9
Показано 2053 - 2088 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки