Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника EE135111DW/135155 EE135111DW/135155Роликовый радиально-упорный конический279.4393.712746.1
Чертеж подшипника L102849/10 L102849/10Роликовый радиально-упорный44.4573.02518.2580.3
Чертеж подшипника M276449/M276410 M276449/M276410Роликовый радиально-упорный536.575761.873146.05202
Чертеж подшипника HH231637/15 HH231637/15Роликовый радиально-упорный127295.27587.31227.8
Чертеж подшипника HM807049/10 HM807049/10Роликовый радиально-упорный53.975104.77536.5121.41
Чертеж подшипника 1987/1932 1987/1932Роликовый радиально-упорный26.97558.73819.3550.24
Чертеж подшипника 180100/180180P 180100/180180PРоликовый радиально-упорный100180467.67
Чертеж подшипника 6580R/6535 6580R/6535Роликовый радиально-упорный88.9161.92555.14.74
Чертеж подшипника 74472/74850 74472/74850Роликовый радиально-упорный119.964215.947.6257.42
Чертеж подшипника 203156/203235C 203156/203235CРоликовый радиально-упорный конический156235517.01
Чертеж подшипника 203156/203235H 203156/203235HРоликовый радиально-упорный конический1562359214.87
Чертеж подшипника 240145/240241X 240145/240241XРоликовый радиально-упорный конический145241.3599.2
Чертеж подшипника 240149X/240241XH 240149X/240241XHРоликовый радиально-упорный конический149.225241.310420.485
Чертеж подшипника 240139X/240241X 240139X/240241XРоликовый радиально-упорный конический139.7241.3599.74
Чертеж подшипника JM720249/JM720210 JM720249/JM720210Роликовый радиально-упорный конический100155362.31
Чертеж подшипника 02471/02420 02471/02420Роликовый радиально-упорный28.57568.26222.2250.409
Чертеж подшипника JL819349/JL819310 JL819349/JL819310Роликовый радиально-упорный95135200.85
Чертеж подшипника LM503349/LM503310 LM503349/LM503310Роликовый радиально-упорный45.98774.976180.305
Чертеж подшипника 09073X/09196 09073X/09196Роликовый радиально-упорный18021.5390
Чертеж подшипника KL44649A/KL44610A KL44649A/KL44610AРоликовый радиально-упорный26.98750.292140.12
Чертеж подшипника 48685/48620D+X4S-48685 48685/48620D+X4S-48685Роликовый радиально-упорный142.875200.02573.0257.94
Чертеж подшипника HM215249/HM215210 HM215249/HM215210Роликовый радиально-упорный75.987131.975392.083
Чертеж подшипника 67884/67820 67884/67820Роликовый радиально-упорный187.325266.746.8338.18
Чертеж подшипника 86650/86100 86650/86100Роликовый радиально-упорный165.125446.0387.64
Чертеж подшипника 3981/3926 3981/3926Роликовый радиально-упорный58.738112.71230.0481.44
Чертеж подшипника 45KWD05 45KWD05Роликовый радиально-упорный4580500
Чертеж подшипника 941/932 941/932Роликовый радиально-упорный101.6212.72566.67510.9
Чертеж подшипника HM89443/10 HM89443/10Роликовый радиально-упорный33.33876.228.5750.66
Чертеж подшипника LL244549/10 LL244549/10Роликовый радиально-упорный231.775268.28821.51.85
Чертеж подшипника HI-CAP ST4573 HI-CAP ST4573Роликовый радиально-упорный457319.80.315
Чертеж подшипника 02877/02820 02877/02820Роликовый радиально-упорный34.92573.02522.2250.41
Чертеж подшипника 855/854 855/854Роликовый радиально-упорный88.9190.557.5317.67
Чертеж подшипника 25580/25521 25580/25521Роликовый радиально-упорный44.4583.05825.40.56
Чертеж подшипника 527S/522 527S/522Роликовый радиально-упорный44.983101.636.0680
Чертеж подшипника HM252348/HM252310 HM252348/HM252310Роликовый радиально-упорный260.35422.27579.77141.2
Чертеж подшипника 779/772 779/772Роликовый радиально-упорный98.425180.97548.0065.05
Показано 1909 - 1944 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки