Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 576079 576079Роликовый радиально-упорный3062160.22
Чертеж подшипника 435/432 435/432Роликовый радиально-упорный44.4595.2529.90.94
Чертеж подшипника EE203130/203190 EE203130/203190Роликовый радиально-упорный конический330.2482.663.536.4
Чертеж подшипника 6387/6320 6387/6320Роликовый радиально-упорный57.15135.75556.0073.96
Чертеж подшипника M272749/10 M272749/10Роликовый радиально-упорный479.425679.45128.588149
Чертеж подшипника LM613449/10 LM613449/10Роликовый радиально-упорный69.85112.71221.9960.77
Чертеж подшипника 25590/25520 25590/25520Роликовый радиально-упорный конический45.61882.93125.40.5
Чертеж подшипника 2585/2523-S 2585/2523-SРоликовый радиально-упорный33.33869.8525.3570.43
Чертеж подшипника 3777/3720 3777/3720Роликовый радиально-упорный46.03893.26430.3020.93
Чертеж подшипника HM212044/HM212010 HM212044/HM212010Роликовый радиально-упорный60.325122.23838.3542.034
Чертеж подшипника 3191/3120 3191/3120Роликовый радиально-упорный30.16272.62629.9970.6
Чертеж подшипника 3982/3926 3982/3926Роликовый радиально-упорный63.5112.71230.0481.33
Чертеж подшипника 8578/8520CD+X2S-8578 8578/8520CD+X2S-8578Роликовый радиально-упорный241.3327.02582.5524.1
Чертеж подшипника EE911618/912400 EE911618/912400Роликовый радиально-упорный конический411.163609.684.13878.1
Чертеж подшипника EE971354/972100 EE971354/972100Роликовый радиально-упорный конический342.9533.476.253.8
Чертеж подшипника 514-873 514-873Одинарный41.27572.1119.5580
Чертеж подшипника 98394X/98788 98394X/98788Роликовый радиальный10020049.2126.91
Чертеж подшипника M236849/10 M236849/10Роликовый радиально-упорный177.8260.3553.9759.04
Чертеж подшипника 482/472A 482/472AРоликовый радиально-упорный69.8512029.0071.27
Чертеж подшипника 55200C/55437 55200C/55437Роликовый радиально-упорный конический50.8111.12530.1621.335
Чертеж подшипника HM813849/HM813811 HM813849/HM813811Роликовый радиально-упорный71.43812736.5121.902
Чертеж подшипника 25580/25523 25580/25523Роликовый радиально-упорный44.4582.93125.40.6
Чертеж подшипника HH923649/HH923611 HH923649/HH923611Роликовый радиально-упорный101.6250.82573.02516.8
Чертеж подшипника 55206/55437 55206/55437Роликовый радиально-упорный52.388111.12526.9091.251
Чертеж подшипника HR32322J HR32322JРоликовый радиально-упорный11024084.517.1
Чертеж подшипника M12648/10 M12648/10Роликовый радиально-упорный22.22550.00518.2880.17
Чертеж подшипника EE134102/134143 EE134102/134143Роликовый радиально-упорный конический260.35365.12558.73817.1
Чертеж подшипника 15578/15523 15578/15523Роликовый радиально-упорный25.460.32517.4620.27
Чертеж подшипника 369-S/362A 369-S/362AРоликовый радиально-упорный47.62588.922.2250.54
Чертеж подшипника 469/454 469/454Роликовый радиально-упорный57.1511029.3171.21
Чертеж подшипника 47490/47420 47490/47420Роликовый радиально-упорный71.43812032.5451.41
Чертеж подшипника HH221440/HH221410 HH221440/HH221410Роликовый радиально-упорный95.25190.557.5317.5
Чертеж подшипника 27680/27620 27680/27620Роликовый радиально-упорный73.025125.41225.41.29
Чертеж подшипника 2875/2820 2875/2820Роликовый радиально-упорный31.7573.02523.8120.451
Чертеж подшипника 53162/53387 53162/53387Роликовый радиально-упорный41.27598.42528.3011.06
Чертеж подшипника 4T-32217DF 4T-32217DFРоликовый радиально-упорный конический85150775.64
Показано 1873 - 1908 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки