Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника HM218248/HM218210 HM218248/HM218210Роликовый радиально-упорный конический89.974146.975402.515
Чертеж подшипника JHM 720249/210/Q JHM 720249/210/QРоликовый радиально-упорный конический100160413.071
Чертеж подшипника X30206/Y30206 X30206/Y30206Роликовый радиально-упорный3062160.23
Чертеж подшипника 25877/25820 25877/25820Роликовый радиально-упорный34.92573.02524.608465
Чертеж подшипника 9185/9121 9185/9121Роликовый радиально-упорный68.262152.446.0383.83
Чертеж подшипника 387/382 387/382Роликовый радиально-упорный конический57.1598.42521.9460.651
Чертеж подшипника M255449/M255410 M255449/M255410Роликовый радиально-упорный288.925406.477.78830.9
Чертеж подшипника 87750/87111 87750/87111Роликовый радиально-упорный конический190.5282.550.89.42
Чертеж подшипника 398/394 398/394Роликовый радиально-упорный50.8021.9960
Чертеж подшипника EE113089/113170 EE113089/113170Роликовый радиально-упорный конический228.397431.885.72549
Чертеж подшипника M12649/10 M12649/10Роликовый радиально-упорный конический21.4350.00518.2880.17
Чертеж подшипника 28579/28521 28579/28521Роликовый радиально-упорный49.98792.07525.40.71
Чертеж подшипника 5584/5535 5584/5535Роликовый радиально-упорный63.5122.23843.7642.29
Чертеж подшипника 1986/1932 1986/1932Роликовый радиально-упорный25.458.73819.3550.25
Чертеж подшипника 25877/25821 25877/25821Роликовый радиально-упорный конический34.92573.02523.8120.456
Чертеж подшипника R30-13 R30-13Роликовый радиально-упорный3072230
Чертеж подшипника EE101103/101600 EE101103/101600Роликовый радиально-упорный конический280.192406.450.21118.9
Чертеж подшипника 3878/3820 3878/3820Роликовый радиально-упорный36.51285.72530.1620.89
Чертеж подшипника M349549/10 M349549/10Роликовый радиально-упорный257.175342.957.1513.4
Чертеж подшипника M270749/M270710 M270749/M270710Роликовый радиально-упорный447.675635120.65118
Чертеж подшипника 24780/24721 24780/24721Роликовый радиально-упорный41.27576.223.02462
Чертеж подшипника 37425/37625 37425/37625Роликовый радиально-упорный конический107.95158.7521.4381.4
Чертеж подшипника 681A/672 681A/672Роликовый радиально-упорный конический92.075168.27541.2753.806
Чертеж подшипника JLM813049/JLM813010 JLM813049/JLM813010Роликовый радиально-упорный конический70110260.887
Чертеж подшипника HM266446/10 HM266446/10Роликовый радиально-упорный381546.1104.77576.6
Чертеж подшипника HM807040/10 HM807040/10Роликовый радиально-упорный44.45104.77536.5121.62
Чертеж подшипника 15102/15245 15102/15245Роликовый радиально-упорный25.46220.6380.29
Чертеж подшипника 28158/28300 28158/28300Роликовый радиально-упорный4076.220.940.38
Чертеж подшипника 387A/382-S 387A/382-SРоликовый радиально-упорный57.1596.83821.9460.64
Чертеж подшипника 25580/20 25580/20Роликовый радиально-упорный конический44.4582.93125.40.549
Чертеж подшипника TBU130 TBU130Роликовый радиально-упорный129.9623015035
Чертеж подшипника L623149/10 L623149/10Роликовый радиально-упорный114.3152.421.4331.04
Чертеж подшипника M804048/10 M804048/10Роликовый радиально-упорный47.62588.925.40.66
Чертеж подшипника L507949/L507910 L507949/L507910Роликовый радиально-упорный57.1587.31218.2580.38
Чертеж подшипника T5ED065 T5ED065Роликовый радиально-упорный65120381.93
Чертеж подшипника 111050/111090H 111050/111090HРоликовый радиально-упорный509051.31.38
Показано 1369 - 1404 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки