Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 29685/29620 29685/29620Роликовый радиально-упорный конический73.025112.71225.40.859
Чертеж подшипника EE275108/275155 EE275108/275155Роликовый радиально-упорный конический273.05393.769.8525.2
Чертеж подшипника L580049/10 L580049/10Роликовый радиально-упорный609.6774.779.37585.8
Чертеж подшипника M38547/M38511 M38547/M38511Роликовый радиально-упорный34.98865.98720.6380.296
Чертеж подшипника 3780/3730 3780/3730Роликовый радиально-упорный50.893.26430.3020.85
Чертеж подшипника 77375/77675 77375/77675Роликовый радиально-упорный95.25171.4548.264.65
Чертеж подшипника M244249/M244210CD M244249/M244210CDРоликовый радиально-упорный конический220.663314.325031.22
Чертеж подшипника 4A/6 4A/6Роликовый радиально-упорный19.0544.4511.9080.09
Чертеж подшипника HM801349/10 HM801349/10Роликовый радиально-упорный40.48382.5528.5750.73
Чертеж подшипника 18790/18720 18790/18720Роликовый радиально-упорный50.88517.4620.36
Чертеж подшипника 594/592 594/592Роликовый радиально-упорный95.25152.436.3222.59
Чертеж подшипника 514-874 514-874Одинарный78106170
Чертеж подшипника 33891/33821 33891/33821Роликовый радиально-упорный52.387595.2528.575834
Чертеж подшипника 14137A/14276 14137A/14276Роликовый радиально-упорный конический34.92569.01219.5830.728
Чертеж подшипника J15585/15520 J15585/15520Роликовый радиально-упорный2857.1517.462197
Чертеж подшипника 13889/13830 13889/13830Роликовый радиально-упорный38.163.511.9080.14
Чертеж подшипника 26112/26283-S 26112/26283-SРоликовый радиально-упорный28.5757218.9230.38
Чертеж подшипника 3877/3821 3877/3821Роликовый радиально-упорный41.27585.72530.1620.83
Чертеж подшипника 15120/15245 15120/15245Роликовый радиально-упорный30.2136220.6380.26
Чертеж подшипника 6460/6420 6460/6420Роликовый радиально-упорный73.025149.22554.2294.39
Чертеж подшипника 2-6E-30205USTPX1-G/ETA-CR-05A22STPX1#G 2-6E-30205USTPX1-G/ETA-CR-05A22STPX1#GРоликовый радиально-упорный2559150
Чертеж подшипника M278749/10 M278749/10Роликовый радиально-упорный571.5812.8155.575254
Чертеж подшипника J15585/20 J15585/20Роликовый радиально-упорный2857.1517.4620.21
Чертеж подшипника 28580A/28521 28580A/28521Роликовый радиально-упорный50.892.07525.40.7
Чертеж подшипника 2880/2820 2880/2820Роликовый радиально-упорный35.30673.02523.8120.42
Чертеж подшипника 475/472A 475/472AРоликовый радиально-упорный5512029.0071.62
Чертеж подшипника 07093/07205 07093/07205Роликовый радиально-упорный23.812014.260
Чертеж подшипника 14130/14276 14130/14276Роликовый радиально-упорный33.33869.01219.5830.33
Чертеж подшипника 26885/26822 26885/26822Роликовый радиально-упорный41.27579.37525.40.53
Чертеж подшипника 44150/44348 44150/44348Роликовый радиально-упорный38.188.523.6980.71
Чертеж подшипника 3477/3420 3477/3420Роликовый радиально-упорный33.33879.37529.7710.72
Чертеж подшипника HM617048/HM617010 HM617048/HM617010Роликовый радиально-упорный85.725142.13842.8622.64
Чертеж подшипника 100KBE31+L 100KBE31+LРоликовый радиально-упорный100165464.04
Чертеж подшипника 17118/17244 17118/17244Роликовый радиально-упорный29.9876216.5660.22
Чертеж подшипника 34301/34500 34301/34500Роликовый радиально-упорный76.212723.0121.16
Чертеж подшипника X32309/Y32309 X32309/Y32309Роликовый радиально-упорный45100361.37
Показано 1441 - 1476 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки