Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника CRI-6603 CRI-6603Роликовый радиально-упорный330500190117
Чертеж подшипника PSL 610-309 PSL 610-309Роликовый радиально-упорный20025427.7833.3
Чертеж подшипника 25570/25520 25570/25520Роликовый радиально-упорный36.51282.93125.40.65
Чертеж подшипника 37431A/37625 37431A/37625Роликовый радиально-упорный109.538158.7521.4381.31
Чертеж подшипника M236849/M236810 M236849/M236810Роликовый радиально-упорный177.8260.3553.9758.94
Чертеж подшипника LM742749/10 LM742749/10Роликовый радиально-упорный215.9285.7546.0387.66
Чертеж подшипника M246949/10 M246949/10Роликовый радиально-упорный237.33336.5565.08817.4
Чертеж подшипника L357049/L357010 L357049/L357010Роликовый радиально-упорный304.8393.750.814.6
Чертеж подшипника 339/332 339/332Роликовый радиально-упорный358022.4030.53
Чертеж подшипника 570/563 570/563Роликовый радиально-упорный68.26212736.171.94
Чертеж подшипника HI-CAP TR080802DYA1LFT HI-CAP TR080802DYA1LFTРоликовый радиально-упорный4075210
Чертеж подшипника EE127095/127135 EE127095/127135Роликовый радиально-упорный конический241.3349.14857.1516.8
Чертеж подшипника T4DB 200 T4DB 200Роликовый радиально-упорный конический200270375.479
Чертеж подшипника HM926747/HM926710D+HM926747XC HM926747/HM926710D+HM926747XCРоликовый радиально-упорный127228.684.13818.59
Чертеж подшипника 45287/45220 45287/45220Роликовый радиально-упорный53.975104.77530.9581.15
Чертеж подшипника HM911244/HM911210 HM911244/HM911210Роликовый радиально-упорный59.987130.17530.9242
Чертеж подшипника 25577/25523 25577/25523Роликовый радиально-упорный42.87582.93125.40.629
Чертеж подшипника 1988/1922 1988/1922Роликовый радиально-упорный28.57557.1519.355217
Чертеж подшипника 46780/46720 46780/46720Роликовый радиально-упорный158.75225.42539.6885.14
Чертеж подшипника HM237545/HM237510CD+HM237545XC HM237545/HM237510CD+HM237545XCРоликовый радиально-упорный177.8288.925111.12532.16
Чертеж подшипника 3984/3920 3984/3920Роликовый радиально-упорный66.675112.71230.0480.78
Чертеж подшипника 572791B 572791BРоликовый радиально-упорный276617.90.302
Чертеж подшипника 39590/39520 39590/39520Роликовый радиально-упорный конический66.675112.71230.1621.144
Чертеж подшипника HH932145/10 HH932145/10Роликовый радиально-упорный146.05304.882.5527.8
Чертеж подшипника 14138A/14276 14138A/14276Роликовый радиально-упорный34.92569.01219.5830.32
Чертеж подшипника 42688/42620 42688/42620Роликовый радиально-упорный76.2127311.39
Чертеж подшипника JLM104948/JLM104910 JLM104948/JLM104910Роликовый радиально-упорный508221.50.42
Чертеж подшипника 15100/15250 15100/15250Роликовый радиально-упорный25.463.520.6380.32
Чертеж подшипника K-344A/K-332 K-344A/K-332Роликовый радиально-упорный408022.4030.514
Чертеж подшипника 9180/9120 9180/9120Роликовый радиально-упорный61.912158.7546.0384.6
Чертеж подшипника U399/U360L U399/U360LРоликовый радиально-упорный39.68973.02522.0980
Чертеж подшипника L624549/10 L624549/10Роликовый радиально-упорный120.65160.33821.4331.15
Чертеж подшипника 15118/15245 15118/15245Роликовый радиально-упорный30.2136220.6380.26
Чертеж подшипника 4595/4535 4595/4535Роликовый радиально-упорный53.975104.77540.1571.54
Чертеж подшипника 458S/453X 458S/453XРоликовый радиально-упорный45029.3170
Чертеж подшипника EE161394/161900 EE161394/161900Роликовый радиально-упорный конический354.012482.655.56227.3
Показано 1333 - 1368 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки