Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 02474A/02420A 02474A/02420AРоликовый радиально-упорный29.98768.26222.2250.38
Чертеж подшипника 343/332A 343/332AРоликовый радиально-упорный34.925022.4030
Чертеж подшипника 597/592A 597/592AРоликовый радиально-упорный93.662152.436.3222.6
Чертеж подшипника L435049/10 L435049/10Роликовый радиально-упорный171.45222.2524.6082.31
Чертеж подшипника JM738249A/10 JM738249A/10Роликовый радиально-упорный190260446.71
Чертеж подшипника LM361649/10 LM361649/10Роликовый радиально-упорный342.9450.8566.67526.3
Чертеж подшипника 6379/6320 6379/6320Роликовый радиально-упорный65.088135.75556.0073.61
Чертеж подшипника HM926749/10 HM926749/10Роликовый радиально-упорный127.792228.649.4288.68
Чертеж подшипника JM736149/10 JM736149/10Роликовый радиально-упорный180250456.66
Чертеж подшипника 2790/2720 2790/2720Роликовый радиально-упорный конический33.33876.223.8130.53
Чертеж подшипника 203145/203256G 203145/203256GРоликовый радиально-упорный конический1452569214.49
Чертеж подшипника 203156/203235 203156/203235Роликовый радиально-упорный конический156235516.82
Чертеж подшипника 204190X/204266XC 204190X/204266XCРоликовый радиально-упорный конический190.5266.7527.2
Чертеж подшипника 203145/203256P 203145/203256PРоликовый радиально-упорный конический1452565111.83
Чертеж подшипника 203145/203256C 203145/203256CРоликовый радиально-упорный конический145256517.01
Чертеж подшипника 2580/2520 2580/2520Роликовый радиально-упорный конический31.7566.42125.40.397
Чертеж подшипника 575/572 575/572Роликовый радиально-упорный конический76.2139.99236.5122.318
Чертеж подшипника 15126/15245 15126/15245Роликовый радиально-упорный конический31.756220.6380.252
Чертеж подшипника L116149/10 L116149/10Роликовый радиально-упорный82.55115.88821.4330.65
Чертеж подшипника 16150/16282 16150/16282Роликовый радиально-упорный38.17220.6380.33
Чертеж подшипника L507949/10 L507949/10Роликовый радиально-упорный57.1587.31218.2580.38
Чертеж подшипника 15100/15245 15100/15245Роликовый радиально-упорный25.46220.6380.29
Чертеж подшипника 528/522 528/522Роликовый радиально-упорный47.625101.636.0681.29
Чертеж подшипника 594A/592A 594A/592AРоликовый радиально-упорный конический95.25152.436.3222.5
Чертеж подшипника LM665949/10 LM665949/10Роликовый радиально-упорный385.762514.3582.5545.1
Чертеж подшипника 3780/3720 3780/3720Роликовый радиально-упорный конический50.893.26430.3020.8
Чертеж подшипника 9278/9220 9278/9220Роликовый радиально-упорный68.2625161.92546.0384.54
Чертеж подшипника 3994/3920 3994/3920Роликовый радиально-упорный66.675112.71230.0481.15
Чертеж подшипника EE243190/243250 EE243190/243250Роликовый радиально-упорный конический482.6634.87380.96266.3
Чертеж подшипника EE132083/132125 EE132083/132125Роликовый радиально-упорный конический203.2317.553.97513.9
Чертеж подшипника L521949/14 L521949/14Роликовый радиально-упорный107.95152.421.4331.18
Чертеж подшипника H247549/10 H247549/10Роликовый радиально-упорный234.95384.175112.71249.7
Чертеж подшипника 344A/332 344A/332Роликовый радиально-упорный408022.4030.47
Чертеж подшипника 45285A/45220 45285A/45220Роликовый радиально-упорный50.8104.77530.9581.21
Чертеж подшипника CRI-3625 CRI-3625Роликовый радиально-упорный18030016443.7
Чертеж подшипника 93825/93127CD+X3S-93825 93825/93127CD+X3S-93825Роликовый радиально-упорный209.55317.5111.12537.26
Показано 1405 - 1440 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки