Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника JM716649/JM716610 JM716649/JM716610Роликовый радиально-упорный конический85130291.393
Чертеж подшипника LM78349/LM78310A LM78349/LM78310AРоликовый радиально-упорный конический34.98961.973170.2
Чертеж подшипника 42381/42584 42381/42584Роликовый радиально-упорный конический96.838148.4328.9711.7
Чертеж подшипника 33895/33821 33895/33821Роликовый радиально-упорный53.97595.2528.5750.79
Чертеж подшипника 367/362A 367/362AРоликовый радиально-упорный4588.922.2250.58
Чертеж подшипника 02473/02421 02473/02421Роликовый радиально-упорный25.4022.2250
Чертеж подшипника 239697/Q 239697/QРоликовый радиально-упорный конический6013038.882.25
Чертеж подшипника 387A/382 387A/382Роликовый радиально-упорный57.1598.42521.9460.62
Чертеж подшипника 47890/47820 47890/47820Роликовый радиально-упорный92.075146.0534.9252.03
Чертеж подшипника 9285/9220 9285/9220Роликовый радиально-упорный76.2161.92546.0384.24
Чертеж подшипника HM220149/HM220110 HM220149/HM220110Роликовый радиально-упорный99.975156.975422.8
Чертеж подшипника HI-CAP ST3062 ALFT HI-CAP ST3062 ALFTРоликовый радиально-упорный30.16262160.23
Чертеж подшипника 387A/383A 387A/383AРоликовый радиально-упорный57.1510021.9460.65
Чертеж подшипника EE724120/724195 EE724120/724195Роликовый радиально-упорный конический304.8495.392.07564.8
Чертеж подшипника 98350/98788 98350/98788Роликовый радиальный88.920049.2127.55
Чертеж подшипника 3779/3720 3779/3720Роликовый радиально-упорный47.62593.26430.3020.9
Чертеж подшипника PSL 612-315 PSL 612-315Роликовый радиально-упорный305.0750073151
Чертеж подшипника 67885/67820-B 67885/67820-BРоликовый радиально-упорный190.5266.746.8338.03
Чертеж подшипника 615/612 615/612Роликовый радиально-упорный44.45120.6541.2752.333
Чертеж подшипника 98316/98788 98316/98788Роликовый радиальный8020049.2128.01
Чертеж подшипника M255449/M255410CD M255449/M255410CDРоликовый радиально-упорный конический288.925406.4062.8
Чертеж подшипника 748-S/742 748-S/742Роликовый радиально-упорный76.2150.08946.6723.62
Чертеж подшипника HM926740/HM926710 HM926740/HM926710Роликовый радиально-упорный114.3228.649.4289.76
Чертеж подшипника 795/792 795/792Роликовый радиально-упорный120.65206.37547.6256.34
Чертеж подшипника 13685/13624 13685/13624Роликовый радиально-упорный38.169.96919.050.33
Чертеж подшипника EE113091/113170 EE113091/113170Роликовый радиально-упорный конический228.46431.885.72549
Чертеж подшипника 358/354A 358/354AРоликовый радиально-упорный458521.6920.5
Чертеж подшипника 38885/38820 38885/38820Роликовый радиально-упорный266.7325.43828.5755.68
Чертеж подшипника 14123A/14274 14123A/14274Роликовый радиально-упорный31.7569.01226.7210.421
Чертеж подшипника 2776/2720 2776/2720Роликовый радиально-упорный38.176.225.654488
Чертеж подшипника 13685/13620 13685/13620Роликовый радиально-упорный38.169.01219.050.296
Чертеж подшипника HC ST3572 ALFT HC ST3572 ALFTРоликовый радиально-упорный34.9372.2325.40
Чертеж подшипника EE722115/722185 EE722115/722185Роликовый радиально-упорный конический292.1469.993.66256.7
Чертеж подшипника L540049/10 L540049/10Роликовый радиально-упорный196.8525427.7833.36
Чертеж подшипника 47681/47620 47681/47620Роликовый радиально-упорный80.962133.3533.3381.75
Чертеж подшипника L225842/10 L225842/10Роликовый радиально-упорный120.65169.86226.1951.85
Показано 1297 - 1332 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки