Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 05062/05185 05062/05185Роликовый радиально-упорный15.8754714.3810.13
Чертеж подшипника EE420701/421450 EE420701/421450Роликовый радиально-упорный конический177.8368.388.89742
Чертеж подшипника M235145/M235113 M235145/M235113Роликовый радиально-упорный165.125446.0387.87
Чертеж подшипника CRD-8010 CRD-8010Роликовый радиально-упорный400650200260
Чертеж подшипника 18690/18620 18690/18620Роликовый радиально-упорный46.03879.37517.4620.33
Чертеж подшипника EE134100/134143 EE134100/134143Роликовый радиально-упорный конический254365.12558.73818.2
Чертеж подшипника 74550/74850 74550/74850Роликовый радиально-упорный139.7215.947.6255.99
Чертеж подшипника 28995/28920 28995/28920Роликовый радиально-упорный62.738101.625.40.74
Чертеж подшипника A4050/A4138 A4050/A4138Роликовый радиально-упорный12.734.98810.9880.053
Чертеж подшипника 111050/111090P 111050/111090PРоликовый радиально-упорный5090291.17
Чертеж подшипника FA-CR-06A82H/FA-CR06A80H FA-CR-06A82H/FA-CR06A80HРоликовый радиально-упорный326525.20.404
Чертеж подшипника 27690/27620 27690/27620Роликовый радиально-упорный83.34502125.412525.41.075
Чертеж подшипника 390A/394A 390A/394AРоликовый радиально-упорный63.511021.996876
Чертеж подшипника 130065/130120H 130065/130120HРоликовый радиально-упорный6512059.882.96
Чертеж подшипника 24780/24720 24780/24720Роликовый радиально-упорный конический41.27576.223.020.4
Чертеж подшипника 368A/362A 368A/362AРоликовый радиально-упорный конический50.888.922.2250.495
Чертеж подшипника 09074/09195 09074/09195Роликовый радиально-упорный19.0549.22521.5390.18
Чертеж подшипника 09074/09196 09074/09196Роликовый радиально-упорный19.0549.22521.5390.2
Чертеж подшипника 14118/14283 14118/14283Роликовый радиально-упорный3072.08519.2020.44
Чертеж подшипника 14123AA/14276 14123AA/14276Роликовый радиально-упорный31.7569.01226.9830
Чертеж подшипника HC ST3963 HC ST3963Роликовый радиально-упорный38.563150
Чертеж подшипника T7FC 060/QCL7C T7FC 060/QCL7CРоликовый радиально-упорный конический60125372.07
Чертеж подшипника EC40987/EC12567 EC40987/EC12567Роликовый радиально-упорный255917.50.239
Чертеж подшипника X32008XM/Y32008XM X32008XM/Y32008XMРоликовый радиально-упорный4068190.27
Чертеж подшипника 07087X/07204 07087X/07204Роликовый радиально-упорный22.22551.99415.0110
Чертеж подшипника 11162/11315 11162/11315Роликовый радиально-упорный41.2758017.3840.38
Чертеж подшипника HH228340/HH228310 HH228340/HH228310Роликовый радиально-упорный120.6525482.5518.6
Чертеж подшипника HM807048/HM807010 HM807048/HM807010Роликовый радиально-упорный конический54.488104.77536.5131.4
Чертеж подшипника JM716649/JM716610 JM716649/JM716610Роликовый радиально-упорный конический85130291.393
Чертеж подшипника LM78349/LM78310A LM78349/LM78310AРоликовый радиально-упорный конический34.98961.973170.2
Чертеж подшипника 42381/42584 42381/42584Роликовый радиально-упорный конический96.838148.4328.9711.7
Чертеж подшипника 33895/33821 33895/33821Роликовый радиально-упорный53.97595.2528.5750.79
Чертеж подшипника 367/362A 367/362AРоликовый радиально-упорный4588.922.2250.58
Чертеж подшипника 239697/Q 239697/QРоликовый радиально-упорный конический6013038.882.25
Чертеж подшипника 387A/382 387A/382Роликовый радиально-упорный57.1598.42521.9460.62
Чертеж подшипника 47890/47820 47890/47820Роликовый радиально-упорный92.075146.0534.9252.03
Показано 1261 - 1296 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки