Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-26878/26822 4T-26878/26822Однорядный38.179.37525.40.574
Чертеж подшипника 4T-25877/25820 4T-25877/25820Однорядный34.92573.02524.6080.471
Чертеж подшипника 4T-26880/26822 4T-26880/26822Однорядный39.68879.37525.40.554
Чертеж подшипника 4T-26882/26822 4T-26882/26822Однорядный41.27579.37525.40.53
Чертеж подшипника 4T-29590/29521 4T-29590/29521Однорядный66.67511025.40.91
Чертеж подшипника 4T-26882T/26822 4T-26882T/26822Однорядный41.27579.37525.40.71
Чертеж подшипника 4T-26882/26824 4T-26882/26824Однорядный41.2758025.40.542
Чертеж подшипника 4T-25880/25820 4T-25880/25820Однорядный36.48773.02524.6080.45
Чертеж подшипника 4T-26884/26822 4T-26884/26822Однорядный42.87579.37525.40.51
Чертеж подшипника 4T-30203 4T-30203Однорядный1740120.08
Чертеж подшипника 4T-29685/29620 4T-29685/29620Однорядный73.025112.71225.40.873
Чертеж подшипника 4T-29688/29620 4T-29688/29620Однорядный73.817112.71225.40.86
Чертеж подшипника 4T-28995/28921 4T-28995/28921Однорядный62.73810025.40.71
Чертеж подшипника 4T-29580/29520 4T-29580/29520Однорядный60107.9525.40.992
Чертеж подшипника 4T-302/28STPX1 4T-302/28STPX1Однорядный285817.250
Чертеж подшипника 4T-2879/2820 4T-2879/2820Однорядный31.7573.02523.8120.465
Чертеж подшипника 4T-28137/28317 4T-28137/28317Однорядный34.92580.03520.940.47
Чертеж подшипника 4T-28990/28919 4T-28990/28919Однорядный61.97699.97924.6080.71
Чертеж подшипника 4T-28990/28920 4T-28990/28920Однорядный61.976101.624.6080.768
Чертеж подшипника 4T-2789/2729 4T-2789/2729Однорядный39.68876.225.6540.47
Чертеж подшипника 4T-2785/2720 4T-2785/2720Однорядный33.33876.225.6540.551
Чертеж подшипника 4T-29590/29520 4T-29590/29520Однорядный66.675107.9525.40.86
Чертеж подшипника 4T-28158/28300 4T-28158/28300Однорядный4076.220.940.386
Чертеж подшипника 4T-28584/28521 4T-28584/28521Однорядный52.38892.07525.40.677
Чертеж подшипника 4T-28680/28622 4T-28680/28622Однорядный55.56297.6324.6080.774
Чертеж подшипника 4T-28580/28521 4T-28580/28521Однорядный50.892.07525.40.703
Чертеж подшипника 4T-29585/29521 4T-29585/29521Однорядный63.511025.40.982
Чертеж подшипника 4T-28995/28920 4T-28995/28920Однорядный62.738101.625.40.764
Чертеж подшипника 4T-29685/29622D+A 4T-29685/29622D+AОднорядный73.025114.28758.7382.09
Чертеж подшипника 4T-28985/28921 4T-28985/28921Однорядный60.32510025.40.772
Чертеж подшипника 4T-27881/27820 4T-27881/27820Однорядный38.180.03523.6980.56
Чертеж подшипника 4T-28579/28521 4T-28579/28521Однорядный49.98792.07525.40.718
Чертеж подшипника 4T-28682/28622 4T-28682/28622Однорядный57.1597.6324.6080.747
Чертеж подшипника 4T-2788/2735X 4T-2788/2735XОднорядный38.173.02525.6540.44
Чертеж подшипника 4T-2984/2924 4T-2984/2924Однорядный46.0388525.6080.615
Чертеж подшипника 4T-29675/29630 4T-29675/29630Однорядный69.85120.6525.41.17
Показано 973 - 1008 из 13529 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки