Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 25584/25527 25584/25527Роликовый радиально-упорный44.983025.40
Чертеж подшипника 46T090804 46T090804Роликовый радиально-упорный4377420
Чертеж подшипника H-LM12749/H-LM12711 H-LM12749/H-LM12711Роликовый радиально-упорный2245.97516.6370.121
Чертеж подшипника CRD-6137 CRD-6137Роликовый радиально-упорный305500200155
Чертеж подшипника CRI-3210 CRI-3210Роликовый радиально-упорный16027011022.9
Чертеж подшипника 413132E1 413132E1Роликовый радиально-упорный1602707618.2
Чертеж подшипника HM204049/HM204010 HM204049/HM204010Роликовый радиально-упорный45.98790.975320.92
Чертеж подшипника 342X/332-B 342X/332-BРоликовый радиально-упорный438022.4030.47
Чертеж подшипника 3781/3729D+X1S-366 3781/3729D+X1S-366Роликовый радиально-упорный49.21293.26452.3881.88
Чертеж подшипника 567A/563D+X1S-567A 567A/563D+X1S-567AРоликовый радиально-упорный71.43812765.0884.02
Чертеж подшипника 679/672D+X2S-679 679/672D+X2S-679Роликовый радиально-упорный88.9168.27569.858.86
Чертеж подшипника 544/632 544/632Двойной71.438136.52541.2752.57
Чертеж подшипника 580/572 580/572Роликовый радиально-упорный82.5514036.0982.222
Чертеж подшипника FW957 FW957Роликовый радиально-упорный4272.8380.628
Чертеж подшипника 46380 46380Роликовый радиально-упорный400650178243
Чертеж подшипника 46224A 46224AРоликовый радиально-упорный120180464.66
Чертеж подшипника 46T30307DJR/35.5 46T30307DJR/35.5Роликовый радиально-упорный358035.51.2
Чертеж подшипника CR04A09 CR04A09Роликовый радиально-упорный2256160
Чертеж подшипника T-67885D/67820/67820D T-67885D/67820/67820DРоликовый радиально-упорный190.5266.7187.32533.6
Чертеж подшипника 423136 423136Роликовый радиально-упорный18030012031.4
Чертеж подшипника EC12530 EC12530Роликовый радиально-упорный4583200.381
Чертеж подшипника EC44184S01 EC44184S01Роликовый радиально-упорный2858200
Чертеж подшипника HH814540/HH814510 HH814540/HH814510Роликовый радиально-упорный57.15152.457.155.28
Чертеж подшипника 19143/19283-B 19143/19283-BРоликовый радиально-упорный36.5127216.520.32
Чертеж подшипника 799/792CD+X1S-799 799/792CD+X1S-799Роликовый радиально-упорный128.588206.37582.5512.42
Чертеж подшипника 799A/792CD+X1S-799A 799A/792CD+X1S-799AРоликовый радиально-упорный130.175206.37582.5512.15
Чертеж подшипника 81590/81963CD+X1S-81590 81590/81963CD+X1S-81590Роликовый радиально-упорный150244.47579.37516.87
Чертеж подшипника 4T-26882/26820 4T-26882/26820Роликовый радиально-упорный конический41.27580.16725.40.56
Чертеж подшипника 2P7206 2P7206Роликовый радиально-упорный360610255290
Чертеж подшипника 160098X/160158X 160098X/160158XРоликовый радиально-упорный98.425158.75422.3
Чертеж подшипника 131095/131158XH 131095/131158XHРоликовый радиально-упорный95158.75624.745
Чертеж подшипника 463/500 463/500Роликовый радиально-упорный500830235559
Чертеж подшипника 46T30212JR/43.5 46T30212JR/43.5Роликовый радиально-упорный6011043.52.04
Чертеж подшипника 47885R/47820 47885R/47820Роликовый радиально-упорный88.9034.9250
Чертеж подшипника 47TS624331-4 47TS624331-4Роликовый радиально-упорный310430310131
Чертеж подшипника AR90-34 AR90-34Роликовый радиально-упорный90190640
Показано 1009 - 1044 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки