Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 516004 516004Роликовый радиально-упорный4373430
Чертеж подшипника 558-S/553A 558-S/553AРоликовый радиально-упорный59.98712536.6782.13
Чертеж подшипника 4T-4395/4335 4T-4395/4335Роликовый радиально-упорный конический42.0790.48840.3861.24
Чертеж подшипника 4T-623/612 4T-623/612Роликовый радиально-упорный конический57.15120.6541.2752.12
Чертеж подшипника 123073X/123120XG 123073X/123120XGРоликовый радиально-упорный73.025120.6549.72.35
Чертеж подшипника 210085/210170G 210085/210170GРоликовый радиально-упорный85170898.345
Чертеж подшипника 37236 37236Роликовый радиально-упорный18025418528.6
Чертеж подшипника 598/592XE 598/592XEРоликовый радиально-упорный92.075147.63836.3222.22
Чертеж подшипника LM742745/LM742710CD+LM742745XB LM742745/LM742710CD+LM742745XBРоликовый радиально-упорный212.725285.7576.216.55
Чертеж подшипника 898A/892CD+X4S-898 898A/892CD+X4S-898Роликовый радиально-упорный139.7228.698.42517.99
Чертеж подшипника 4T-CR-0816STPX1 4T-CR-0816STPX1Роликовый радиально-упорный конический4076.217.4620
Чертеж подшипника 4T-CRI-1265 4T-CRI-1265Роликовый радиально-упорный конический60140674.23
Чертеж подшипника 4T-HH221430/HH221410 4T-HH221430/HH221410Роликовый радиально-упорный конический76.2190.557.5318.69
Чертеж подшипника M667935/M667910 M667935/M667910Роликовый радиально-упорный387.248546.187.31262.99
Чертеж подшипника 15123/15245 15123/15245Роликовый радиально-упорный31.756219.050.23
Чертеж подшипника 120057X/120112XP 120057X/120112XPРоликовый радиально-упорный57.15112.712332.03
Чертеж подшипника 131093X/131152XP 131093X/131152XPРоликовый радиально-упорный93.663152.433.753.8
Чертеж подшипника 46296 46296Роликовый радиально-упорный480700147186
Чертеж подшипника 46T090904 46T090904Роликовый радиально-упорный439135.40
Чертеж подшипника 13169D/13318+Y2S-13318 13169D/13318+Y2S-13318Роликовый радиально-упорный42.86280.96231.750.74
Чертеж подшипника 1987/1931-B 1987/1931-BРоликовый радиально-упорный26.97560.32519.3550.28
Чертеж подшипника 36686/36620-B 36686/36620-BРоликовый радиально-упорный142.875193.67528.5752.48
Чертеж подшипника 98400/98789D+X2S-98400 98400/98789D+X2S-98400Роликовый радиально-упорный101.6200.02580.21614.67
Чертеж подшипника 25590/25527 25590/25527Роликовый радиально-упорный45.6188525.40.63
Чертеж подшипника 3387/3329-B 3387/3329-BРоликовый радиально-упорный38.181.75530.3910.76
Чертеж подшипника 597X/593X 597X/593XРоликовый радиально-упорный9015036.3222.42
Чертеж подшипника 596-S/592-B 596-S/592-BРоликовый радиально-упорный87.312152.436.3222.89
Чертеж подшипника 657/654D+X1S-657 657/654D+X1S-657Роликовый радиально-упорный73.025152.476.27.81
Чертеж подшипника 748-S/742DC+X2S-748-S 748-S/742DC+X2S-748-SРоликовый радиально-упорный76.2155.57585.7258.75
Чертеж подшипника 936/932CD+X3S-936 936/932CD+X3S-936Роликовый радиально-упорный107.95212.725117.47521.49
Чертеж подшипника 4T-59162/59412 4T-59162/59412Роликовый радиально-упорный конический41.275104.77536.5121.62
Чертеж подшипника 180105/180190P 180105/180190PРоликовый радиально-упорный105190469.38
Чертеж подшипника H715344/H715311 H715344/H715311Роликовый радиально-упорный69.85046.0380
Чертеж подшипника 335/332A 335/332AРоликовый радиально-упорный34.9258022.4030.56
Чертеж подшипника 56418R/56650 56418R/56650Роликовый радиально-упорный106.362165.136.5122.692
Чертеж подшипника CRD-8049 CRD-8049Роликовый радиально-упорный400650240303
Показано 937 - 972 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки