Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NK25X45X18.5-2NR NK25X45X18.5-2NRРоликовый радиально-упорный254518.50
Чертеж подшипника BT4B 328870 EX1/C300 BT4B 328870 EX1/C300Роликовый радиально-упорный конический355.6482.6265.113135
Чертеж подшипника M252330/M252310CD M252330/M252310CDРоликовый радиально-упорный конический234.95381068.73
Чертеж подшипника 46T30313DJR/53 46T30313DJR/53Роликовый радиально-упорный65140535.3
Чертеж подшипника 6455/6420 6455/6420Роликовый радиально-упорный57.15149.22554.2295.12
Чертеж подшипника 66200R/66461 66200R/66461Роликовый радиально-упорный50.8031.750
Чертеж подшипника 47487R/47420DM 47487R/47420DMРоликовый радиально-упорный69.8512032.5451.487
Чертеж подшипника HR32013XJ HR32013XJРоликовый радиально-упорный65100230.646
Чертеж подшипника CR-9111 CR-9111Роликовый радиально-упорный457.2573.08874.61343
Чертеж подшипника CRD-11001 CRD-11001Роликовый радиально-упорный550920330914
Чертеж подшипника CRD-7201 CRD-7201Роликовый радиально-упорный360540200161
Чертеж подшипника E-CRO-13202 E-CRO-13202Роликовый радиально-упорный66010706421950
Чертеж подшипника 13682/13621D 13682/13621DРоликовый радиально-упорный36.51269.01238.10.66
Чертеж подшипника 37425/37626D+X1S-37425 37425/37626D+X1S-37425Роликовый радиально-упорный107.95158.7539.6883.21
Чертеж подшипника 4T-795/792D 4T-795/792DРоликовый радиально-упорный конический120.65206.375107.9513.3
Чертеж подшипника 15117/15245 15117/15245Роликовый радиально-упорный29.9876220.6380.26
Чертеж подшипника HM88547/HM88511 HM88547/HM88511Роликовый радиально-упорный33.33873.02527.7830.6
Чертеж подшипника 43096/43319D+X1S-43096 43096/43319D+X1S-43096Роликовый радиально-упорный24.38480.96239.6881.43
Чертеж подшипника 449/432-B 449/432-BРоликовый радиально-упорный34.92595.2529.91.12
Чертеж подшипника 570X/562X 570X/562XРоликовый радиально-упорный7013036.172.05
Чертеж подшипника LM236749/10A LM236749/10AРоликовый радиально-упорный184.15235.229333.39
Чертеж подшипника 3975/3925 3975/3925Роликовый радиально-упорный50.8030.0480
Чертеж подшипника 3579R/3525 3579R/3525Роликовый радиально-упорный42.86387.31330.8860.807
Чертеж подшипника HR303/22C HR303/22CРоликовый радиально-упорный конический225617.30.207
Чертеж подшипника E-M270749D/M270710/M270710DAG2 E-M270749D/M270710/M270710DAG2Роликовый радиально-упорный447.675635463.55509
Чертеж подшипника EC42217S01H206 EC42217S01H206Роликовый радиально-упорный4173190
Чертеж подшипника EC44242S01 EC44242S01Роликовый радиально-упорный7588.924.50
Чертеж подшипника LM567949/LM567910-B LM567949/LM567910-BРоликовый радиально-упорный406.4549.27584.13855.12
Чертеж подшипника 15118/15251D 15118/15251DРоликовый радиально-упорный30.21363.536.5120.62
Чертеж подшипника 517006 517006Роликовый радиально-упорный3864370
Чертеж подшипника 538/533A 538/533AРоликовый радиально-упорный54.987103.18836.9571.3
Чертеж подшипника 6576/6536 6576/6536Роликовый радиально-упорный76.2161.92555.15.39
Чертеж подшипника 47681/47620A 47681/47620AРоликовый радиально-упорный80.962133.3533.3381.77
Чертеж подшипника T-H242649D/H242610+A T-H242649D/H242610+AРоликовый радиально-упорный206.375336.55184.1564.1
Чертеж подшипника LL 483449/418 LL 483449/418Роликовый радиально-упорный конический76288969.8566.5
Чертеж подшипника 376DE/372A 376DE/372AРоликовый радиально-упорный47.62596.83853.1881.73
Показано 901 - 936 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки