Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 46330A 46330AРоликовый радиально-упорный1502508017.6
Чертеж подшипника CRD-9603 CRD-9603Роликовый радиально-упорный480690180224
Чертеж подшипника T-87737/87111 T-87737/87111Роликовый радиально-упорный187.325282.57547.62510.9
Чертеж подшипника 42346/42587 42346/42587Роликовый радиально-упорный87.96149.22528.9712.1
Чертеж подшипника 464A/453A 464A/453AРоликовый радиально-упорный41.275107.9529.3171.39
Чертеж подшипника 4T-55176C/55437 4T-55176C/55437Роликовый радиально-упорный конический44.45111.12526.9091.09
Чертеж подшипника 2PE7206 2PE7206Роликовый радиально-упорный360540212156.48
Чертеж подшипника 14585/14525 14585/14525Роликовый радиально-упорный34.92568.26220.6380.32
Чертеж подшипника 119045/119088XP 119045/119088XPРоликовый радиально-упорный4588.9281.07
Чертеж подшипника 4T-56418/56650 4T-56418/56650Роликовый радиально-упорный конический106.362165.136.5122.76
Чертеж подшипника 4T-740/742 4T-740/742Роликовый радиально-упорный конический80.962150.08946.6723.43
Чертеж подшипника EE470075/470132 EE470075/470132Роликовый радиально-упорный конический190.5336.5592.07530.61
Чертеж подшипника 160090/160160 160090/160160Роликовый радиально-упорный90160422.3
Чертеж подшипника 623160 623160Роликовый радиально-упорный300500332257
Чертеж подшипника M86643R/M86610 M86643R/M86610Роликовый радиально-упорный25.464.29221.4320.375
Чертеж подшипника 130065/130120C 130065/130120CРоликовый радиально-упорный65120321.365
Чертеж подшипника 3187/3130 3187/3130Роликовый радиально-упорный30.162029.9970
Чертеж подшипника PSL 611-16 PSL 611-16Роликовый радиально-упорный18030013443.6
Чертеж подшипника FC43331S01 FC43331S01Роликовый радиально-упорный4272380.604
Чертеж подшипника HM813836/HM813810 HM813836/HM813810Роликовый радиально-упорный50.812736.5122.42
Чертеж подшипника 776/772-B 776/772-BРоликовый радиально-упорный95.25180.97548.0065.55
Чертеж подшипника 4T-5583/5535 4T-5583/5535Роликовый радиально-упорный конический60.325122.23843.7642.44
Чертеж подшипника 184120/184200H 184120/184200HРоликовый радиально-упорный12020082.68.8
Чертеж подшипника 45264 45264Роликовый радиально-упорный32048012177.8
Чертеж подшипника 47TS282017 47TS282017Роликовый радиально-упорный14019817416.3
Чертеж подшипника 57508L2/28521.L 57508L2/28521.LРоликовый радиально-упорный4292.0825.40
Чертеж подшипника CR-12702 CR-12702Роликовый радиально-упорный635812.895.25118.6
Чертеж подшипника CRI-11211 CRI-11211Роликовый радиально-упорный560740190198
Чертеж подшипника T-8578/8520 T-8578/8520Роликовый радиально-упорный241.3327.02552.38811.2
Чертеж подшипника T-M244249/M244210D+A T-M244249/M244210D+AРоликовый радиально-упорный220.662314.325131.76228.9
Чертеж подшипника H936340/H936313 H936340/H936313Роликовый радиально-упорный155.575336.5579.37532.89
Чертеж подшипника 5564/5535 5564/5535Роликовый радиально-упорный63.5122.23843.7642.28
Чертеж подшипника 9278/9221-B 9278/9221-BРоликовый радиально-упорный68.262161.92546.0384.59
Чертеж подшипника 4T-52387/52618 4T-52387/52618Роликовый радиально-упорный конический98.425157.16236.1162.62
Чертеж подшипника 4T-HH221434/HH221410 4T-HH221434/HH221410Роликовый радиально-упорный конический88.9190.557.5317.94
Чертеж подшипника 160098X/160160 160098X/160160Роликовый радиально-упорный98.425160422.3
Показано 865 - 900 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки