Подшипник M270749/M270710 — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 270749, размер 447.675*635*120.65 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Исходные данные для расчета:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника M270749/M270710, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
M270749/10 | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 447.675 | 635 | 120.65 | 121 |
M 270749/710 | Средняя серия. | 447.6 | 635 | 120.6 | 120 |
M270749/M270710CD | Средняя серия. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°. | 447.675 | 635 | 0 | 250.53 |
M270749DW/M270710 | Средняя серия. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 447.675 | 635 | 223.838 | 236 |
M270749/M270710AG2 | Средняя серия. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 447.675 | 635 | 120.65 | 107 |
M270749D/M270710+A | Средняя серия. | 447.675 | 635 | 223.838 | 234 |
M270749D/M270710AG2+A | Средняя серия. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 447.675 | 635 | 223.838 | 224 |
M270749/M270710DAG2+A | Средняя серия. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 447.675 | 635 | 257.175 | 228 |
M270749D/M270710/M270710DG2 | Средняя серия. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 447.675 | 635 | 463.55 | 509 |
Модификации подшипника M270749/M270710 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
KOYO | M270749/M270710 | 447.675 | 635 | 120.65 | ISO |
NSK | M270749/M270710 | 447.675 | 635 | 120.65 | ISO |
ISB | M270749/M270710 | 447.675 | 635 | 120.65 | ISO |
Аналог подшипника M270749/M270710 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.