Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 140KBE031 140KBE031Роликовый радиально-упорный1402256811.09
Чертеж подшипника 180KBE031 180KBE031Роликовый радиально-упорный1803009631.5
Чертеж подшипника 200KBE22 200KBE22Роликовый радиально-упорный20036017482.8
Чертеж подшипника A-ET-CR-0492STPXI A-ET-CR-0492STPXIРоликовый радиально-упорный225017.60.17
Чертеж подшипника CR-2615 CR-2615Роликовый радиально-упорный1302805815.2
Чертеж подшипника CRI-5004 CRI-5004Роликовый радиально-упорный2503809835.3
Чертеж подшипника HM259049/HM259010D+A HM259049/HM259010D+AРоликовый радиально-упорный317.5447.67585.72583.18
Чертеж подшипника 430324X 430324XРоликовый радиально-упорный12026010129.4
Чертеж подшипника 39590/20 39590/20Роликовый радиально-упорный конический66.675112.71230.1621.187
Чертеж подшипника PSL 610-312 PSL 610-312Роликовый радиально-упорный190260447
Чертеж подшипника T4CB130X. T4CB130X.Роликовый радиально-упорный130185272.3
Чертеж подшипника LM 272235/210 LM 272235/210Роликовый радиально-упорный конический457.2615.985.7272
Чертеж подшипника 39590/39520/Q 39590/39520/QРоликовый радиально-упорный конический66.67112.730.161.15
Чертеж подшипника 3984/2/3920/2/Q 3984/2/3920/2/QРоликовый радиально-упорный конический66.675112.71230.0481.15
Чертеж подшипника LM121349/LM121310 LM121349/LM121310Роликовый радиально-упорный106.975146.975281.31
Чертеж подшипника LM451349/LM451310CD+LM451349XB LM451349/LM451310CD+LM451349XBРоликовый радиально-упорный266.7355.6101.631.73
Чертеж подшипника X32004X/YAA32004X X32004X/YAA32004XРоликовый радиально-упорный2042150.1
Чертеж подшипника X32304/Y32304 X32304/Y32304Роликовый радиально-упорный2052210.24
Чертеж подшипника 455-S/452D+X1S-455 455-S/452D+X1S-455Роликовый радиально-упорный50.8107.9553.9752.75
Чертеж подшипника 4T-15116/15245 4T-15116/15245Роликовый радиально-упорный конический30.1126220.6380.268
Чертеж подшипника 4T-33287/33462 4T-33287/33462Роликовый радиально-упорный конический73.025117.47530.1621.19
Чертеж подшипника 4T-3577/3525 4T-3577/3525Роликовый радиально-упорный конический41.27587.31230.8860.82
Чертеж подшипника 4T-A4059/A4138 4T-A4059/A4138Роликовый радиально-упорный конический14.98934.98810.9880.049
Чертеж подшипника 4T-CR-0468PX1 4T-CR-0468PX1Роликовый радиально-упорный конический21.4350.00518.2880.165
Чертеж подшипника 4T-HH221449A/HH221410 4T-HH221449A/HH221410Роликовый радиально-упорный конический101.6190.557.5317.06
Чертеж подшипника 4T-CRI-08A24CS175/L260 4T-CRI-08A24CS175/L260Роликовый радиально-упорный конический4273380.82
Чертеж подшипника E33017J E33017JРоликовый радиально-упорный85130361.74
Чертеж подшипника L521949/L521914 L521949/L521914Роликовый радиально-упорный107.95152.421.4331.19
Чертеж подшипника K3585-3525 K3585-3525Роликовый радиально-упорный41.27587.31330.8860.857
Чертеж подшипника K594-592-A K594-592-AРоликовый радиально-упорный95.25152.436.3222.55
Чертеж подшипника K-L44643/K-L44610/K-L44600LA K-L44643/K-L44610/K-L44600LAРоликовый радиально-упорный25.450.29214.7320.13
Чертеж подшипника 749/742-B 749/742-BРоликовый радиально-упорный85.026150.08946.6723.35
Чертеж подшипника 4T-25590/25519 4T-25590/25519Роликовый радиально-упорный конический45.61882.5525.40.534
Чертеж подшипника 4T-33005 4T-33005Роликовый радиально-упорный конический2547170.13
Чертеж подшипника 4T-CR1-0823 4T-CR1-0823Роликовый радиально-упорный конический4272380.656
Чертеж подшипника E-E61400/161901DC+A E-E61400/161901DC+AРоликовый радиально-упорный конический355.6482.6133.3562.1
Показано 4321 - 4356 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки