Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 3984/20 3984/20Роликовый радиально-упорный конический66.675112.71230.0481.149
Чертеж подшипника FC41544S01 FC41544S01Роликовый радиально-упорный4984481.046
Чертеж подшипника HM256849/HM256810CD+HM256849XC HM256849/HM256810CD+HM256849XCРоликовый радиально-упорный300.038422.275136.52572.15
Чертеж подшипника X30205/Y30205 X30205/Y30205Роликовый радиально-упорный2552150.16
Чертеж подшипника XAA32213/YAA32213 XAA32213/YAA32213Роликовый радиально-упорный65120311.54
Чертеж подшипника 14117A/14276D+X1S-14117A 14117A/14276D+X1S-14117AРоликовый радиально-упорный3069.01238.10.79
Чертеж подшипника 438/432-B 438/432-BРоликовый радиально-упорный44.4595.2529.90.97
Чертеж подшипника 484/472DC+X2S-484 484/472DC+X2S-484Роликовый радиально-упорный7012053.9752.92
Чертеж подшипника 4T-15106/15250X 4T-15106/15250XРоликовый радиально-упорный конический26.98863.520.6380.32
Чертеж подшипника 4T-30212 4T-30212Роликовый радиально-упорный конический60110220.949
Чертеж подшипника 4T-30308D 4T-30308DРоликовый радиально-упорный конический4090230.738
Чертеж подшипника 4T-32006X 4T-32006XРоликовый радиально-упорный конический3055170.166
Чертеж подшипника 4T-580/572X 4T-580/572XРоликовый радиально-упорный конический82.55139.736.0982.18
Чертеж подшипника 4T-594/593X 4T-594/593XРоликовый радиально-упорный конический95.2515036.3222.2
Чертеж подшипника 4T-6576/6535 4T-6576/6535Роликовый радиально-упорный конический76.2161.92555.15.44
Чертеж подшипника 4T-CR1-0685CS110 4T-CR1-0685CS110Роликовый радиально-упорный конический3258650
Чертеж подшипника 4T-CR-1091 4T-CR-1091Роликовый радиально-упорный конический50.8104.77530.9581.3
Чертеж подшипника EE134100/134144CD+X1S-134100 EE134100/134144CD+X1S-134100Роликовый радиально-упорный конический254365.12598.42538.97
Чертеж подшипника EE234160/234221D+X3S-234160 EE234160/234221D+X3S-234160Роликовый радиально-упорный конический406.4558.8104.77590.77
Чертеж подшипника 513-716A 513-716AОдинарный386317.10
Чертеж подшипника L521945/10 L521945/10Роликовый радиально-упорный101.6146.0521.4331.16
Чертеж подшипника L713049/L713010 L713049/L713010Роликовый радиально-упорный69.85101.619.050.51
Чертеж подшипника E33005J E33005JРоликовый радиально-упорный2547170.14
Чертеж подшипника 70R7830 70R7830Роликовый игольчатый7078300.154
Чертеж подшипника L357049/L357010CD L357049/L357010CDРоликовый радиально-упорный конический304.8393.7030.05
Чертеж подшипника T2ED070 T2ED070Роликовый радиально-упорный70130422.48
Чертеж подшипника HM516442/HM516410 HM516442/HM516410Роликовый радиально-упорный796.2133.3539.6882.43
Чертеж подшипника 15101/15250X 15101/15250XРоликовый радиально-упорный25.463.520.6380.333
Чертеж подшипника LM770949/LM770910 LM770949/LM770910Роликовый радиально-упорный457.2603.2584.13859.5
Чертеж подшипника TR285717 TR285717Роликовый радиально-упорный2857170.202
Чертеж подшипника HI-CAP 57321 HI-CAP 57321Роликовый радиально-упорный26.9959.1316.760
Чертеж подшипника 28580R/28520 28580R/28520Роликовый радиально-упорный50.8025.40
Чертеж подшипника 46334A 46334AРоликовый радиально-упорный1702808824.7
Чертеж подшипника 46244A 46244AРоликовый радиально-упорный2203409034.2
Чертеж подшипника 580R/572X 580R/572XРоликовый радиально-упорный82.55139.736.0982.175
Чертеж подшипника 599X/592A 599X/592AРоликовый радиально-упорный85036.3220
Показано 4285 - 4320 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки