Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-683/672 4T-683/672Роликовый радиально-упорный конический95.25168.27541.2753.72
Чертеж подшипника 4T-HM926740/HM926710D+A 4T-HM926740/HM926710D+AРоликовый радиально-упорный конический114.3228.6115.88821.1
Чертеж подшипника 4T-JLM813049/JLM813010 4T-JLM813049/JLM813010Роликовый радиально-упорный конический70110250.889
Чертеж подшипника EE280700D/281200 EE280700D/281200Роликовый радиально-упорный конический177.8304.8114.333.06
Чертеж подшипника 113060X/113100 113060X/113100Роликовый радиально-упорный конический60.32510026.50.66
Чертеж подшипника E30209J E30209JРоликовый радиально-упорный4585190.47
Чертеж подшипника E32024J E32024JРоликовый радиально-упорный120180383.24
Чертеж подшипника L624549/L624510-B L624549/L624510-BРоликовый радиально-упорный120.65160.33821.4331.2
Чертеж подшипника M-1381 M-1381Роликовый игольчатый20.63826.98812.70.019
Чертеж подшипника M-1681 M-1681Роликовый игольчатый25.431.7512.70.023
Чертеж подшипника 240149X/240241X 240149X/240241XРоликовый радиально-упорный конический149.225241.3599.74
Чертеж подшипника NA74525/74851D NA74525/74851DРоликовый радиально-упорный133.35215.9106.36213.5
Чертеж подшипника HM89440/10 HM89440/10Роликовый радиально-упорный31.7576.228.5750.68
Чертеж подшипника HM911245/HM911216 HM911245/HM911216Роликовый радиально-упорный60.325134.98333.3382.25
Чертеж подшипника F15112 F15112Роликовый радиально-упорный427623.8120
Чертеж подшипника 15112/15250X 15112/15250XРоликовый радиально-упорный28.57563.520.6380.3
Чертеж подшипника CBK-170B CBK-170BРоликовый радиально-упорный1535110
Чертеж подшипника 130070/130120G 130070/130120GРоликовый радиально-упорный7012059.882.64
Чертеж подшипника TR358023 TR358023Роликовый радиально-упорный3580220.52
Чертеж подшипника 24780R/24722 24780R/24722Роликовый радиально-упорный41.275023.020
Чертеж подшипника H-HM88649/H-HM88610 H-HM88649/H-HM88610Роликовый радиально-упорный34.92572.23325.40.494
Чертеж подшипника 150KBE131 150KBE131Роликовый радиально-упорный1502507115.1
Чертеж подшипника 180KBE131 180KBE131Роликовый радиально-упорный1803008526.1
Чертеж подшипника 190KBE131 190KBE131Роликовый радиально-упорный1903209232.5
Чертеж подшипника AR100-38 AR100-38Роликовый радиально-упорный1001801000
Чертеж подшипника HR33112J HR33112JРоликовый радиально-упорный60100300.91
Чертеж подшипника HR65KBE42+L HR65KBE42+LРоликовый радиально-упорный конический65120562.58
Чертеж подшипника HR80KBE52X+L HR80KBE52X+LРоликовый радиально-упорный8014063.54.59
Чертеж подшипника R50-22UC R50-22UCРоликовый радиально-упорный5090230
Чертеж подшипника STF482KVS6151Eg STF482KVS6151EgРоликовый радиально-упорный482.6615.95330.20
Чертеж подшипника ZA-43BWK03D-Y-2CA-01 ZA-43BWK03D-Y-2CA-01Роликовый радиально-упорный438301.22
Чертеж подшипника 220KBE031+L 220KBE031+LРоликовый радиально-упорный22037012060.2
Чертеж подшипника E-CRD-5232LD2 E-CRD-5232LD2Роликовый радиально-упорный258.5365361116
Чертеж подшипника 39585/20 39585/20Роликовый радиально-упорный конический63.5112.71230.1621.263
Чертеж подшипника PSL 611-201 PSL 611-201Роликовый радиально-упорный20031020053
Чертеж подшипника FC41288S04 FC41288S04Роликовый радиально-упорный2555480.548
Показано 4393 - 4428 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки