Подшипник M12649F/M12610F — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 12649, размер 21.43*50.005*17.026 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника M12649F/M12610F, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
M12649/10 | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 21.43 | 505 | 18.288 | 0.17 |
M12649/610 | Средняя серия. | 21.43 | 505 | 19.583 | 0.17 |
M12649/M12610 | Механически обработанный латунный сепаратор. | 21.43 | 505 | 18.288 | 0.177 |
M 12649/610/Q | Средняя серия. | 21.43 | 50 | 17.52 | 0.169 |
KM12649-M12610 | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 21.43 | 505 | 18.288 | 0.169 |
LM12649/LM12610 | Средне-лёгкая серия. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 21.43 | 505 | 18.288 | 0.174 |
M12649/M12610-M12600LA | Средняя серия. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 21.43 | 505 | 18.288 | 0.18 |
Модификации подшипника M12649F/M12610F - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.