Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника EE161300/161925 EE161300/161925Роликовый радиально-упорный конический330.2488.9555.56234.3
Чертеж подшипника EE234154/234220 EE234154/234220Роликовый радиально-упорный конический393.7558.861.11944.3
Чертеж подшипника EE147112/147198D EE147112/147198DРоликовый радиально-упорный конический285.75501.650144.86
Чертеж подшипника 2P7603 2P7603Роликовый радиально-упорный380680245382
Чертеж подшипника 514-685 514-685Одинарный7299.24170
Чертеж подшипника L624549/L624514 L624549/L624514Роликовый радиально-упорный120.65161.92521.4331.21
Чертеж подшипника BT2B 332573 C BT2B 332573 CРоликовый радиально-упорный конический130300172.49664.5
Чертеж подшипника L116149/L116110D L116149/L116110DРоликовый радиально-упорный конический82.55115.88801.44
Чертеж подшипника 42687/42620 42687/42620Роликовый радиально-упорный конический76.212730.161.45
Чертеж подшипника 575-S/572 575-S/572Роликовый радиально-упорный76.2139.99236.0982.33
Чертеж подшипника 683/672 683/672Роликовый радиально-упорный конический95.25168.241.273.68
Чертеж подшипника RW405 RW405Роликовый радиально-упорный4280380.872
Чертеж подшипника F15120 F15120Роликовый радиально-упорный60108752.83
Чертеж подшипника 368-S/362 368-S/362Роликовый радиально-упорный51.5929022.2250.51
Чертеж подшипника 110050/110098XG 110050/110098XGРоликовый радиально-упорный5098.425541.945
Чертеж подшипника KE ST3568LFT KE ST3568LFTРоликовый радиально-упорный3568190
Чертеж подшипника QT33 QT33Роликовый радиально-упорный2052834810
Чертеж подшипника 120KBE131 120KBE131Роликовый радиально-упорный120200557.48
Чертеж подшипника 220KBE030 220KBE030Роликовый радиально-упорный2203409032.2
Чертеж подшипника HR180KBE52X+L HR180KBE52X+LРоликовый радиально-упорный18032015259.2
Чертеж подшипника R196Z-4 R196Z-4Роликовый радиально-упорный196.85241.323.0172.107
Чертеж подшипника R25-9D+X41Z-2 R25-9D+X41Z-2Роликовый радиально-упорный2552200.194
Чертеж подшипника 170KBE030+L 170KBE030+LРоликовый радиально-упорный1702606714.4
Чертеж подшипника CRD-6135 CRD-6135Роликовый радиально-упорный305560200218
Чертеж подшипника 15103S/245 15103S/245Роликовый радиально-упорный26.1626219.050
Чертеж подшипника X30308/Y30308 X30308/Y30308Роликовый радиально-упорный4090230.74
Чертеж подшипника X30314/Y30314 X30314/Y30314Роликовый радиально-упорный70150353.01
Чертеж подшипника X32208/Y32208 X32208/Y32208Роликовый радиально-упорный4080230.54
Чертеж подшипника X33214/Y33214 X33214/Y33214Роликовый радиально-упорный70125412.11
Чертеж подшипника XGA30210/Y30210 XGA30210/Y30210Роликовый радиально-упорный5290200.52
Чертеж подшипника 13685/13621DC+X1S-13687 13685/13621DC+X1S-13687Роликовый радиально-упорный38.169.01238.10.68
Чертеж подшипника 18200/18337-B 18200/18337-BРоликовый радиально-упорный50.885.72518.2630.42
Чертеж подшипника 598/592-S 598/592-SРоликовый радиально-упорный92.075152.436.3222.76
Чертеж подшипника 4T-14131/14276 4T-14131/14276Роликовый радиально-упорный конический33.33869.01219.5830.35
Чертеж подшипника 4T-28584/28521 4T-28584/28521Роликовый радиально-упорный конический52.38892.07525.40.677
Чертеж подшипника 4T-39585/39520 4T-39585/39520Роликовый радиально-упорный конический63.5112.71230.1621.27
Показано 4357 - 4392 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки