Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-67790/67720CD+A 4T-67790/67720CD+AРоликовый радиально-упорный конический177.8247.65103.18814.3
Чертеж подшипника EE724121D/724195/724196D EE724121D/724195/724196DРоликовый радиально-упорный конический304.8495.3342.9273
Чертеж подшипника 113060X/113100H 113060X/113100HРоликовый радиально-упорный конический60.32510046.881.9
Чертеж подшипника 42KWD02AG3CA123 42KWD02AG3CA123Роликовый радиально-упорный4272380.656
Чертеж подшипника L476549/10 L476549/10Роликовый радиально-упорный549.275692.1580.96267.1
Чертеж подшипника E32221J E32221JРоликовый радиально-упорный105190505.9
Чертеж подшипника E32210J E32210JРоликовый радиально-упорный5090230.61
Чертеж подшипника M-28241 M-28241Роликовый игольчатый44.4553.97538.10.191
Чертеж подшипника 201042 201042Роликовый радиально-упорный50140950
Чертеж подшипника JM718149/JM718110 JM718149/JM718110Роликовый радиально-упорный90145342.14
Чертеж подшипника F15042 F15042Роликовый радиально-упорный2552430
Чертеж подшипника F15101 F15101Роликовый радиально-упорный280320
Чертеж подшипника 15118/15250X 15118/15250XРоликовый радиально-упорный30.21363.520.6380.29
Чертеж подшипника 24781/24720 24781/24720Роликовый радиально-упорный41.27576.223.020.43
Чертеж подшипника 101041X/101076G 101041X/101076GРоликовый радиально-упорный41.2757645.50.85
Чертеж подшипника 105120/105165G 105120/105165GРоликовый радиально-упорный120165553.36
Чертеж подшипника 140085/140140 140085/140140Роликовый радиально-упорный8514038.51.84
Чертеж подшипника 140085/140140G 140085/140140GРоликовый радиально-упорный8514069.143.945
Чертеж подшипника H239640/H239610 H239640/H239610Роликовый радиально-упорный177.8319.96485.72526.9
Чертеж подшипника H-2788R/H-2720 H-2788R/H-2720Роликовый радиально-упорный38.176.225.6540.495
Чертеж подшипника 130KBE131 130KBE131Роликовый радиально-упорный130210578.2
Чертеж подшипника 140KBE03 140KBE03Роликовый радиально-упорный140300115.542.5
Чертеж подшипника 150KBE130 150KBE130Роликовый радиально-упорный150225507.42
Чертеж подшипника IKOS045 IKOS045Роликовый радиально-упорный4575220.363
Чертеж подшипника AR130-37 AR130-37Роликовый радиально-упорный130230950
Чертеж подшипника STF170KVS2401Eg STF170KVS2401EgРоликовый радиально-упорный1702401750
Чертеж подшипника 200KBE42+L 200KBE42+LРоликовый радиально-упорный20036011052.6
Чертеж подшипника CR6016PX1 CR6016PX1Роликовый радиально-упорный300380380
Чертеж подшипника E-CRD-4808 E-CRD-4808Роликовый радиально-упорный240460140107
Чертеж подшипника E-CRD-10211 E-CRD-10211Роликовый радиально-упорный509.948733.425200.02273
Чертеж подшипника LM665949D/LM665910/LM665910D LM665949D/LM665910/LM665910DРоликовый радиально-упорный385.762514.35317.5240
Чертеж подшипника 625934 625934Роликовый радиально-упорный17024017524.4
Чертеж подшипника PSL 612-334 PSL 612-334Роликовый радиально-упорный759.92588988.992.3
Чертеж подшипника X32013X/Y32013X X32013X/Y32013XРоликовый радиально-упорный65100230.64
Чертеж подшипника XAD32010X/Y32010X XAD32010X/Y32010XРоликовый радиально-упорный5080200.37
Чертеж подшипника 1779/1729B 1779/1729BРоликовый радиально-упорный23.81256.89619.8370.26
Показано 3961 - 3996 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки