Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 350/354A 350/354AРоликовый радиально-упорный408521.6920.56
Чертеж подшипника 4T-28158/28300 4T-28158/28300Роликовый радиально-упорный конический4076.220.940.386
Чертеж подшипника 4T-30206 4T-30206Роликовый радиально-упорный конический3062160.241
Чертеж подшипника 4T-46790/46720 4T-46790/46720Роликовый радиально-упорный конический165.1225.42539.6884.69
Чертеж подшипника 4T-JHM534149/JHM534110 4T-JHM534149/JHM534110Роликовый радиально-упорный конический170230384.37
Чертеж подшипника EE161400/161850 EE161400/161850Роликовый радиально-упорный конический355.6469.955.56224.3
Чертеж подшипника EE171000D/171450+Y2S-171450 EE171000D/171450+Y2S-171450Роликовый радиально-упорный конический254368.392.86232.05
Чертеж подшипника 2P24007 2P24007Роликовый радиально-упорный120017004102830
Чертеж подшипника 160098X/160152XC 160098X/160152XCРоликовый радиально-упорный98.425152.4422.4
Чертеж подшипника M38549/10 M38549/10Роликовый радиально-упорный34.92566.67520.6380.32
Чертеж подшипника L44643R/L44610 L44643R/L44610Роликовый радиально-упорный25.450.29214.7320.131
Чертеж подшипника L623149/L623114 L623149/L623114Роликовый радиально-упорный114.3021.4330
Чертеж подшипника E33118J E33118JРоликовый радиально-упорный90150453.13
Чертеж подшипника L555249/L555210D+A L555249/L555210D+AРоликовый радиально-упорный292.1374.65104.77525.2
Чертеж подшипника L116149/L116110 L116149/L116110Роликовый радиально-упорный82.55115.88821.4330.66
Чертеж подшипника M-22161 M-22161Роликовый игольчатый34.92541.27525.40.064
Чертеж подшипника M-441 M-441Роликовый игольчатый6.3511.1136.350.003
Чертеж подшипника 32FC23170A 32FC23170AРоликовый радиально-упорный16023016823.1
Чертеж подшипника 218248/W2A/210/2A 218248/W2A/210/2AРоликовый радиально-упорный89.975146.975402.515
Чертеж подшипника HM212049X/11 HM212049X/11Роликовый радиально-упорный66.675122.23838.3541.81
Чертеж подшипника HM89449/10 HM89449/10Роликовый радиально-упорный36.51276.228.5750.62
Чертеж подшипника LM12749/10 LM12749/10Роликовый радиально-упорный конический21.98745.97416.6370.121
Чертеж подшипника 368-S/362A 368-S/362AРоликовый радиально-упорный51.59288.922.2250.49
Чертеж подшипника 395A/394A 395A/394AРоликовый радиально-упорный66.67511021.9661.06
Чертеж подшипника LM522549/LM522510 LM522549/LM522510Роликовый радиально-упорный109.987159.98734.9252.27
Чертеж подшипника 100031X/100080 100031X/100080Роликовый радиально-упорный31.7580260.38
Чертеж подшипника 117090/117133XC 117090/117133XCРоликовый радиально-упорный90133.35341.85
Чертеж подшипника 186170/186254X 186170/186254XРоликовый радиально-упорный170254507.1
Чертеж подшипника KEE234160/K234215 KEE234160/K234215Роликовый радиально-упорный406.4546.161.1241.8
Чертеж подшипника HM265049/HM265010 HM265049/HM265010Роликовый радиально-упорный368.249523.875101.656.6
Чертеж подшипника KE ST4183 KE ST4183Роликовый радиально-упорный41.2882.5525.650
Чертеж подшипника 2879/2821 2879/2821Роликовый радиально-упорный31.75023.8120
Чертеж подшипника 45326 45326Роликовый радиально-упорный130210648.41
Чертеж подшипника 46240A 46240AРоликовый радиально-упорный2003108226.3
Чертеж подшипника H-E30205J H-E30205JРоликовый радиально-упорный2552150.152
Чертеж подшипника 120KBE03 120KBE03Роликовый радиально-упорный12026010128.3
Показано 3997 - 4032 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки