Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника M804048/M804010 M804048/M804010Роликовый радиально-упорный47.62588.925.40.662
Чертеж подшипника L879947/L879910 L879947/L879910Роликовый радиально-упорный609.676292.07591.2
Чертеж подшипника E30220J E30220JРоликовый радиально-упорный100180343.76
Чертеж подшипника E33021J E33021JРоликовый радиально-упорный105160433.05
Чертеж подшипника M252349/M252310D+A M252349/M252310D+AРоликовый радиально-упорный269.875381158.7552.3
Чертеж подшипника M667948/M667911 M667948/M667911Роликовый радиально-упорный409.575546.187.31249.8
Чертеж подшипника M-451 M-451Роликовый игольчатый6.3511.1137.920.004
Чертеж подшипника K-LM11749/K-LM11710 K-LM11749/K-LM11710Роликовый радиально-упорный17.46239.87814.6050.086
Чертеж подшипника 14130/14274 14130/14274Роликовый радиально-упорный33.33869.01219.5830.338
Чертеж подшипника 467/453X 467/453XРоликовый радиально-упорный47.625104.77529.3171.22
Чертеж подшипника 15120/15250X 15120/15250XРоликовый радиально-упорный30.21363.520.6380.297
Чертеж подшипника 28682/28621 28682/28621Роликовый радиально-упорный57.1596.83824.6080.71
Чертеж подшипника 529/520X1 529/520X1Роликовый радиально-упорный50.810034.9250
Чертеж подшипника CBK-257 CBK-257Роликовый радиально-упорный154213.50.098
Чертеж подшипника 131097/131152XG 131097/131152XGРоликовый радиально-упорный97152.4624.345
Чертеж подшипника 535/532 535/532Роликовый радиально-упорный44.45036.9570
Чертеж подшипника 749SR/742 749SR/742Роликовый радиально-упорный85.026150.08946.6723.14
Чертеж подшипника H-LM104949/H-JLM104910 H-LM104949/H-JLM104910Роликовый радиально-упорный50.88222.2250.417
Чертеж подшипника 180KBE02 180KBE02Роликовый радиально-упорный1803209937
Чертеж подшипника 190KBE031 190KBE031Роликовый радиально-упорный19032010439.3
Чертеж подшипника ZA-45BWD15BCA98-01 E ZA-45BWD15BCA98-01 EРоликовый радиально-упорный4585410.95
Чертеж подшипника 190KBE42+L 190KBE42+LРоликовый радиально-упорный19034010543.9
Чертеж подшипника XAE32010X/YKA32010X XAE32010X/YKA32010XРоликовый радиально-упорный5082200.49
Чертеж подшипника 14117A/14276-B 14117A/14276-BРоликовый радиально-упорный3069.01219.5830.37
Чертеж подшипника 28985/28921D+X3S-28985 28985/28921D+X3S-28985Роликовый радиально-упорный60.32510044.451.65
Чертеж подшипника 385/384ED+X4S-385 385/384ED+X4S-385Роликовый радиально-упорный5510039.6751.5
Чертеж подшипника 560-S/552D+X1S-560-S 560-S/552D+X1S-560-SРоликовый радиально-упорный68.262123.82563.53.79
Чертеж подшипника 643/632-B 643/632-BРоликовый радиально-упорный69.85136.52541.2752.7
Чертеж подшипника 745A/742-B 745A/742-BРоликовый радиально-упорный69.85150.08946.6724.02
Чертеж подшипника 4T-07100S/07210X 4T-07100S/07210XРоликовый радиально-упорный конический25.450.814.260.13
Чертеж подшипника 4T-09078/09195 4T-09078/09195Роликовый радиально-упорный конический19.0549.22521.5390.188
Чертеж подшипника 4T-21075/21212 4T-21075/21212Роликовый радиально-упорный конический19.0553.97521.8390.248
Чертеж подшипника 4T-28682/28622 4T-28682/28622Роликовый радиально-упорный конический57.1597.6324.6080.747
Чертеж подшипника 4T-30310 4T-30310Роликовый радиально-упорный конический50110271.31
Чертеж подшипника 4T-3780/3720 4T-3780/3720Роликовый радиально-упорный конический50.893.26430.3020.848
Чертеж подшипника 4T-527/522 4T-527/522Роликовый радиально-упорный конический44.45101.636.0681.37
Показано 3925 - 3960 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки