Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 130KBE02 130KBE02Роликовый радиально-упорный13023078.514.7
Чертеж подшипника HR200KBE3101+L HR200KBE3101+LРоликовый радиально-упорный20031012340.1
Чертеж подшипника HR32060XJ HR32060XJРоликовый радиально-упорный30046010056.6
Чертеж подшипника LDJT40=14 LDJT40=14Роликовый радиально-упорный4080380
Чертеж подшипника 190KBE031+L 190KBE031+LРоликовый радиально-упорный19032010439
Чертеж подшипника 220KBE31+L 220KBE31+LРоликовый радиально-упорный22037010748.3
Чертеж подшипника H244848TD/H244810A+A H244848TD/H244810A+AРоликовый радиально-упорный202.406358.775200.02585
Чертеж подшипника LM286249D/LM286210G2+A LM286249D/LM286210G2+AРоликовый радиально-упорный863.61130.3323.85848
Чертеж подшипника T-93825/93125 T-93825/93125Роликовый радиально-упорный209.55317.563.515.8
Чертеж подшипника T-LM545849/LM545810 T-LM545849/LM545810Роликовый радиально-упорный234.95314.32549.2129.38
Чертеж подшипника 430321X 430321XРоликовый радиально-упорный1052259119.6
Чертеж подшипника PSL 612-320 PSL 612-320Роликовый радиально-упорный482.6634.87380.96265.2
Чертеж подшипника 369 S/2/362 A/2/Q 369 S/2/362 A/2/QРоликовый радиально-упорный47.62588.922.280.55
Чертеж подшипника EC44465S01 EC44465S01Роликовый радиально-упорный4080160
Чертеж подшипника LL537649/LL537610 LL537649/LL537610Роликовый радиально-упорный184.15236.53825.42.66
Чертеж подшипника X32207M/Y32207M X32207M/Y32207MРоликовый радиально-упорный3572230.44
Чертеж подшипника X32205/Y32205 X32205/Y32205Роликовый радиально-упорный2552180.18
Чертеж подшипника 24780/24722 24780/24722Роликовый радиально-упорный41.27576.223.020.42
Чертеж подшипника 25581/25520D+X1S-25581 25581/25520D+X1S-25581Роликовый радиально-упорный44.4582.93147.6251.32
Чертеж подшипника 46244 46244Роликовый радиально-упорный2203408027.8
Чертеж подшипника 46T30316JR/73 46T30316JR/73Роликовый радиально-упорный80170739.44
Чертеж подшипника 47TS342418 47TS342418Роликовый радиально-упорный17024017523.9
Чертеж подшипника 47TS443326 47TS443326Роликовый радиально-упорный22033026079.5
Чертеж подшипника 170KBE130 170KBE130Роликовый радиально-упорный1702606012.2
Чертеж подшипника 340KBE131 340KBE131Роликовый радиально-упорный340580169198
Чертеж подшипника AR180-1 AR180-1Роликовый радиально-упорный1802801000
Чертеж подшипника HR32916J HR32916JРоликовый радиально-упорный80110200.56
Чертеж подшипника HR33116J HR33116JРоликовый радиально-упорный80130371.88
Чертеж подшипника ZA-58BWKH17B-Y-5CP01 ZA-58BWKH17B-Y-5CP01Роликовый радиально-упорный26002.8
Чертеж подшипника 190KBE31+L 190KBE31+LРоликовый радиально-упорный1903209230.9
Чертеж подшипника 3780/20 3780/20Роликовый радиально-упорный конический50.893.26430.3020.835
Чертеж подшипника 368 A/362 X/Q 368 A/362 X/QРоликовый радиально-упорный конический50.890250.58
Чертеж подшипника EC35092 EC35092Роликовый радиально-упорный255219.250.194
Чертеж подшипника EC12606S01H106 EC12606S01H106Роликовый радиально-упорный9512618.050
Чертеж подшипника HM89443/HM89411 HM89443/HM89411Роликовый радиально-упорный33.33876.228.5750.67
Чертеж подшипника X32313M/Y32313M X32313M/Y32313MРоликовый радиально-упорный65140483.63
Показано 4033 - 4068 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки