Подшипник NJ 2309 ECP ПТВ — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2309, размер 45*100*36 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Суффикс ECP — Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном. Суффикс В — Центрирование по внутреннему кольцу
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ 2309 ECP ПТВ, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2309 | Основное исполнение. | 45 | 100 | 36 | 0.891 |
2309S | Только для внутреннего и наружного колец. | 45 | 100 | 36 | 1.2 |
2309K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 45 | 100 | 36 | 1.25 |
2309SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 45 | 100 | 36 | 1.2 |
N 2309 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 45 | 100 | 36 | 1.24 |
NH2309 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 36 | 1.433 |
N2309E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 45 | 100 | 36 | 1.34 |
NF2309 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 36 | 1.5 |
NU 2309 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 45 | 100 | 36 | 1.26 |
NJ 2309 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 45 | 100 | 36 | 1.25 |
2309 EM | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 45 | 100 | 36 | 1.46 |
NU2309E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 36 | 1.32 |
NJ2309R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 45 | 100 | 36 | 1.32 |
NJ2309E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 36 | 1.355 |
NU2309R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 45 | 100 | 36 | 1.32 |
2309G15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 45 | 100 | 36 | 1.21 |
NUP2309R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 45 | 100 | 36 | 1.32 |
2309KG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 45 | 100 | 36 | 1.19 |
NUP 2309 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 45 | 100 | 36 | 1.26 |
NUP2309E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 36 | 1.39 |
2309 TN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 45 | 100 | 36 | 1.25 |
NH2309 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 36 | 1.433 |
2309-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 45 | 100 | 36 | 1.34 |
2309-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 45 | 100 | 36 | 1.22 |
2309 KTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 45 | 100 | 36 | 1.25 |
NU2309 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 45 | 100 | 36 | 1.28 |
NJ2309 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 45 | 100 | 36 | 1.28 |
2309 ETN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 45 | 100 | 36 | 1.25 |
2309EEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 45 | 100 | 36 | 1.4 |
NJ2309-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 45 | 100 | 36 | 1.35 |
NJ2309 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 45 | 100 | 36 | 1.469 |
NU2309 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 45 | 100 | 36 | 1.438 |
NJF2309 V | Бессепараторный подшипник. | 45 | 100 | 36 | 1.37 |
SL19 2309 | Специальный шариковый подшипник. | 45 | 100 | 36 | 1.37 |
NJ2309EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 45 | 100 | 36 | 1.29 |
NUP2309 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 45 | 100 | 36 | 1.492 |
NJ2309 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 45 | 100 | 36 | 1.472 |
NU2309EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 45 | 100 | 36 | 1.29 |
NJ2309E/97 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 45 | 97 | 36 | 1.27 |
NUP2309 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 45 | 100 | 36 | 1.28 |
Модификации подшипника NJ 2309 ECP ПТВ - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.