Шариковый подшипник 2309S

Подшипник 2309S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2309, размер 45*100*36 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 45 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 36 мм
  6. МассаМасса: 1.2 кг
Подшипник 2309S чертеж
Чертеж подшипника 2309S

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2309S

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7 100 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5 600 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 16.7 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 55 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2309s;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.41;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 92;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 53;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 45x100x36;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Масса - 1.2 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Внешний диаметр - 100 мм;
  • Внутренний диаметр - 45 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2309S, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2309S

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2309Основное исполнение.45100360.891
2309KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100361.25
N 2309Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.45100361.24
2309SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100361.2
NH2309Шариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.433
NF2309Шариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.5
N2309EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.45100361.34
NU 2309Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.45100361.26
NJ 2309Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100361.25
2309 EMТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.45100361.46
NJ2309RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100361.32
NU2309EШариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.32
NJ2309EШариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.355
NU2309RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.45100361.32
2309G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100361.21
NUP 2309Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.45100361.26
NUP2309RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.45100361.32
2309KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100361.19
2309 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.45100361.25
NUP2309EШариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.39
NH2309 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.433
2309-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.45100361.34
2309-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.45100361.22
2309 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.45100361.25
NU2309 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.45100361.28
NJ2309 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.45100361.28
2309 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.45100361.25
2309EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100361.4
NJ2309 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100361.469
NU2309 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.45100361.438
NJ2309-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.45100361.35
SL19 2309Специальный шариковый подшипник.45100361.37
NJF2309 VБессепараторный подшипник.45100361.37
2309 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.45100361.25
NUP2309 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.45100361.492
ZSL19 2309Шариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.34
NUP2309 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.45100361.28
NJ2309E/97Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.4597361.27
NJ2309EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100361.29
NU2309EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100361.29

Модификации подшипника 2309S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки