Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2309SK

Подшипник 2309SK — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2309, размер 45*100*36 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 45 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 36 мм
  6. МассаМасса: 1.2 кг
Подшипник 2309SK чертеж
Чертеж подшипника 2309SK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2309SK

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7 100 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5 600 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 16.7 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 55 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2309sk;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.41;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 92;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 53;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 45x100x36;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 36 мм;
  • Масса - 1.2 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 36 мм;
  • Высота. мм - 36;
  • Внешний диаметр - 100 мм;
  • Внутренний диаметр - 45 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2309SK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2309SK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2309Основное исполнение.45100360.891
2309KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100361.25
2309SТолько для внутреннего и наружного колец.45100361.2
N 2309Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.45100361.24
NH2309Шариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.433
NF2309Шариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.5
N2309EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.45100361.34
NU 2309Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.45100361.26
NJ 2309Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100361.25
2309 EMТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.45100361.46
NJ2309RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100361.32
NU2309EШариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.32
NJ2309EШариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.355
NU2309RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.45100361.32
2309G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100361.21
NUP 2309Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.45100361.26
NUP2309RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.45100361.32
2309KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.45100361.19
2309 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.45100361.25
NUP2309EШариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.39
NH2309 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.433
2309-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.45100361.34
2309-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.45100361.22
2309 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.45100361.25
NU2309 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.45100361.28
NJ2309 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.45100361.28
2309 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.45100361.25
2309EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100361.4
NJ2309 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100361.469
NU2309 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.45100361.438
NJ2309-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.45100361.35
SL19 2309Специальный шариковый подшипник.45100361.37
NJF2309 VБессепараторный подшипник.45100361.37
2309 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.45100361.25
NUP2309 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.45100361.492
ZSL19 2309Шариковый сферический подшипник, двухрядный.45100361.34
NUP2309 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.45100361.28
NJ2309E/97Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.4597361.27
NJ2309EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100361.29
NU2309EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100361.29

Модификации подшипника 2309SK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки