Подшипник NU 348 M — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 348, размер 240*500*95 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU 348 M, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N348 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 240 | 500 | 95 | 94.6 |
NH348 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 240 | 500 | 95 | 102.8 |
NF348 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 240 | 500 | 95 | 102 |
NJ348 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 500 | 95 | 97.09 |
NU348 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 94.6 |
N348 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 240 | 500 | 95 | 94.6 |
NUP348 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 240 | 500 | 95 | 99.61 |
NP 348 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 240 | 500 | 95 | 106.3 |
NF348 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 240 | 500 | 95 | 102 |
NH348 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 240 | 500 | 95 | 102.8 |
NJ348 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 500 | 95 | 97.09 |
NP348 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 240 | 500 | 95 | 106.3 |
NU348 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 94.6 |
NUP348 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 240 | 500 | 95 | 99.61 |
NJ 348 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 240 | 500 | 95 | 98.5 |
NU348-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 95.7 |
NJ348-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 500 | 95 | 97 |
NU348-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 96.2 |
NU348-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 96.2 |
NU348-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 240 | 500 | 95 | 96.2 |
QJ348-N2-MPA | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Твердая латунная клетка. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 240 | 500 | 95 | 98.2 |
RN348-EX-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 240 | 442 | 95 | 62.4 |
NU348-E-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 240 | 500 | 95 | 95.7 |
NJ348-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 240 | 500 | 95 | 97 |
NJ348-E-M1+HJ348-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 500 | 95 | 105.3 |
Модификации подшипника NU 348 M - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.