Подшипник NUP348 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 348, размер 240*500*95 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP348, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N348 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 240 | 500 | 95 | 94.6 |
NH348 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 500 | 95 | 102.8 |
NF348 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 500 | 95 | 102 |
NU348 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 94.6 |
NJ348 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 500 | 95 | 97.09 |
N348 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 240 | 500 | 95 | 94.6 |
NP 348 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 240 | 500 | 95 | 106.3 |
NF348 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 500 | 95 | 102 |
NH348 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 500 | 95 | 102.8 |
NJ348 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 500 | 95 | 97.09 |
NP348 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 240 | 500 | 95 | 106.3 |
NU348 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 94.6 |
NU 348 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 94.5 |
NUP348 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 240 | 500 | 95 | 99.61 |
NJ 348 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 240 | 500 | 95 | 98.5 |
NU348-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 95.7 |
NJ348-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 500 | 95 | 97 |
NU348-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 96.2 |
NU348-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 240 | 500 | 95 | 96.2 |
NU348-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 240 | 500 | 95 | 96.2 |
QJ348-N2-MPA | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Твердая латунная клетка. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 240 | 500 | 95 | 98.2 |
RN348-EX-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 240 | 442 | 95 | 62.4 |
NU348-E-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 240 | 500 | 95 | 95.7 |
NJ348-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 240 | 500 | 95 | 97 |
NJ348-E-M1+HJ348-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 240 | 500 | 95 | 105.3 |
Модификации подшипника NUP348 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
KOYO | NUP348 | 240 | 500 | 95 | ISO |
NACHI | NUP348 | 240 | 500 | 95 | ISO |
NTN | NUP348 | 240 | 500 | 95 | ISO |
ISO | NUP348 | 240 | 500 | 95 | ISO |
Аналог подшипника NUP348 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.