Роликовый подшипник NU348-E-TB-M1

Подшипник NU348-E-TB-M1 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 348, размер 240*500*95 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 240 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 500 мм
  5. ШиринаШирина: 95 мм
  6. МассаМасса: 95.7 кг
Подшипник NU348-E-TB-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU348-E-TB-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU348-E-TB-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 500 мм.;
  • Внутренний диаметр (d) - 240 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 95 мм;
  • Высота. мм - 95;
  • Внешний диаметр - 500 мм;
  • Внутренний диаметр - 240 мм;

Прочие характеристики:

  • ra1 max. - 4 мм.;
  • E - 442 мм.;
  • da min. - 260 мм.;
  • s - 7.4 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 5 мм.;
  • F - 306 мм.;
  • Da max. - 480 мм.;
  • nB - 1010 1/min;
  • nG - 1980 1/min;
  • Cur - 150000 n;
  • C0r - 2280000 n;
  • Cr - 1720000 n;
  • m - 95.7 kg;
  • Размер (D1) - 414.8 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 309 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 303 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Размеры. мм - 240x500x95;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu348-e-tb-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU348-E-TB-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU348-E-TB-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N348Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2405009594.6
NH348Роликовый радиальный подшипник, однорядный.24050095102.8
NF348Роликовый радиальный подшипник, однорядный.24050095102
NU348Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2405009594.6
NJ348Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2405009597.09
N348 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2405009594.6
NUP348Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2405009599.61
NP 348Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..24050095106.3
NF348 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.24050095102
NU348 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2405009594.6
NP348 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.24050095106.3
NJ348 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2405009597.09
NH348 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.24050095102.8
NUP348 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2405009599.61
NU 348 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.2405009594.5
NJ 348 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2405009598.5
NJ348-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2405009597
NU348-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2405009595.7
NU348-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2405009596.2
NU348-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2405009596.2
NU348-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2405009596.2
QJ348-N2-MPAШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Твердая латунная клетка. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.2405009598.2
RN348-EX-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2404429562.4
NJ348-E-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2405009597
NJ348-E-M1+HJ348-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.24050095105.3

Модификации подшипника NU348-E-TB-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
3034824050095
30348DF24050095
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки