Подшипник NU 2356 MA ISO

Модификация NU 2356 MA — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2356.
Размер подшипника: 280*580*175 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 280 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 580 мм
  5. ШиринаШирина: 175 мм
  6. МассаМасса: 230 кг
Подшипник NU 2356 MA чертеж
Чертеж подшипника NU 2356 MA

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения NU 2356 MA

Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника NU 2356 MA

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NH2356Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
280580175245
NJ2356 E280580175237.1
NU2356 E280580175231
NUP2356 E280580175243.3
NU2356-EX-TB-M1280580175234
NU2356-EX-M1280580175234
NU2356Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
280580175231
NJ2356Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
280580175237.1
NUP2356Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
280580175243.3
N2356280580175218
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 2356 MA

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nu 2356 ma;
  • Нагрузка - осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 580x280x175;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 365 кн;
  • Размер (D1) - 467 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 347 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 5 мм;
  • r1.2 min. - 6 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 366 мм;
  • Da max. - 554 мм;
  • da min. - 306 мм;
  • F - 362 мм;
  • s - 6.6 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 365000;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 580 мм;
  • Внешний диаметр - 280 мм;
  • Высота. мм - 175;
  • Масса - 230 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 580 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 280 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 175 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 280;
  • D (мм) Наружный диаметр - 580;
  • m (кг) Масса - 230;
  • В (мм) Ширина - 175;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 2700 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 4300 кн;
  • Номинальная частота вращения - 1000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 1700 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 4300;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 2700;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.25;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки