Подшипник N2356 ISO

Модификация N2356 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2356.
Отечественный аналог - 2656.
Размер подшипника: 280*580*175 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 280 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 580 мм
  5. ШиринаШирина: 175 мм
  6. МассаМасса: 218 кг
Подшипник N2356 чертеж
Чертеж подшипника N2356

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника N2356

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NH2356Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
280580175245
NJ2356 E280580175237.1
NU2356 E280580175231
NUP2356 E280580175243.3
NU2356-EX-TB-M1280580175234
NU2356-EX-M1280580175234
NU2356Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
280580175231
NJ2356Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
280580175237.1
NUP2356Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
280580175243.3
NU 2356 MAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
280580175230
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника N2356

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ2656280580175ГОСТ
NTNN2356280580175ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника N2356

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32356280580175
NH2356280580175
NJ2356 E280580175
NU2356 E280580175
NUP2356 E280580175
NU2356-EX-TB-M1280580175
NU2356-EX-M1280580175
NU2356280580175
NJ2356280580175
NUP2356280580175
LSL19 2356280580175
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника N2356

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n2356;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 280x498x175;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 6 мм;
  • Размер (J) - 390 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 280 мм;
  • Внешний диаметр - 580 мм;
  • Высота. мм - 175;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 175 мм;
  • Масса - 218 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 175 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 498 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 6 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 2 700 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 4 250 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 920 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 100 об/мин;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки