Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2220-K-M-C3 + H320

Подшипник 2220-K-M-C3 + H320 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2220, размер 100*180*46 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 100 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 180 мм
  5. ШиринаШирина: 46 мм
  6. МассаМасса: 5.1 кг
Подшипник 2220-K-M-C3 + H320 чертеж
Чертеж подшипника 2220-K-M-C3 + H320

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2220-K-M-C3 + H320

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Y2 - 3.61;
  • C0r - 40000 n;
  • e - 0.27;
  • Y0 - 2.44;
  • Cur - 2120 n;
  • nG - 5600 1/min;
  • nB - 5400 1/min;
  • Da max. - 168 мм;
  • Y1 - 2.33;
  • Cr - 98000 n;
  • m1 - 1.73 кг. закрепительная втулка;
  • d1H - 90 мм.;
  • Ba min. - 8 мм.;
  • c - 20 мм.;
  • Dm - 130 мм.;
  • l - 71 мм.;
  • Размер (d1) - 124.4 мм.;
  • Размеры. мм - 90x180x46;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 112 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 108 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.1 мм.;
  • Размер (D1) - 156.9 мм.;
  • m - 5.1 kg;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Условное обозначение. закрепительная втулка - h320;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2220-k-m-c3 + h320;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 90 мм;
  • Внешний диаметр - 180 мм;
  • Высота. мм - 46;
  • Ширина (высота) (B) - 46 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 100 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 180 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2220-K-M-C3 + H320, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2220-K-M-C3 + H320

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2220Основное исполнение.100180465
2220SТолько для внутреннего и наружного колец.100180464.53
2220KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.100180465
2220 MТолько для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей.100180465.21
N 2220Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.100180464.82
NF2220Шариковый сферический подшипник, двухрядный.100180465.2
NH2220Шариковый сферический подшипник, двухрядный.100180465.27
NP2220Шариковый сферический подшипник, двухрядный.100180465.42
C 2220Тороидальный подшипник CARB.100180464.95
C2220MЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник).100180465.26
2220SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.100180464.53
NJ2220EШариковый сферический подшипник, двухрядный.100180464.95
NU2220RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.100180464.82
NU2220EШариковый сферический подшипник, двухрядный.100180464.82
NJ2220RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.100180464.82
2220 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.100180465
N2220 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.100180464.82
NJ 2220Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.100180464.68
NU 2220Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.100180464.68
NUP2220RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.100180464.82
2220-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.100180464.98
NUP2220EШариковый сферический подшипник, двухрядный.100180465.08
NP2220 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.100180465.42
NH2220 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.100180465.27
NF2220 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.100180465.2
NUP 2220Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.100180463.85
C 2220 KЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.100180464.95
SL18 2220Специальный шариковый подшипник.100180465.13
NU2220 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.100180464.69
NJ2220 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.100180464.69
NCF2220-VБессепараторный подшипник.100180465.13
NU2220 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.100180465.15
NJ2220 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.100180465.22
NUP2220 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.100180464.69
NU2220EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).100180464.74
2220K+H320Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.90180465
NJ2220EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).100180464.85
NJ2220 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.100180465.524
2220-K-M-C3Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.100180465.1
NU2220-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.100180465.5

Модификации подшипника 2220-K-M-C3 + H320 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки