Модификация 2320K+H2320 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 2320.
Отечественный аналог - 11618.
Размер подшипника: 90*215*73 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2320EM | 100 | 215 | 73 | 13.94 | |
NJ2320 EMA | 100 | 215 | 73 | 13.94 | |
NU2320 EMA | 100 | 215 | 73 | 13.71 | |
N2320 E | 100 | 215 | 73 | 12.1 | |
NF2320 E | 100 | 215 | 73 | 13.06 | |
NH2320 E | 100 | 215 | 73 | 13.02 | |
NJ2320E | 100 | 215 | 73 | 12.42 | |
NJF2320 V | Бессепараторный подшипник | 100 | 215 | 73 | 13 |
NP2320 E | 100 | 215 | 73 | 13.6 | |
NU2320E | 100 | 215 | 73 | 12.1 | |
NUP2320E | 100 | 215 | 73 | 12.74 | |
NJ 2320 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 100 | 215 | 73 | 11.9 |
NU 2320 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 100 | 215 | 73 | 11.9 |
NUP 2320 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 100 | 215 | 73 | 11.9 |
NJ2320-E-TVP2 | 100 | 215 | 73 | 12.3 | |
NJ2320-E-TVP2 + HJ2320-E | 100 | 215 | 73 | 12.3 | |
NU2320-E-TVP2 | 100 | 215 | 73 | 12.1 | |
NUP2320-E-TVP2 | 100 | 215 | 73 | 12.5 | |
RN2320-E-MPBX | 100 | 191.5 | 73 | 8.61 | |
N 2320 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 100 | 215 | 73 | 12.1 |
NF2320 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 100 | 215 | 73 | 13.06 |
NH2320 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 100 | 215 | 73 | 13.02 |
NP2320 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 100 | 215 | 73 | 13.6 |
NJ2320R | 100 | 215 | 73 | 12.1 | |
NU2320R | 100 | 215 | 73 | 12.1 | |
NUP2320R | 100 | 215 | 73 | 12.1 | |
NJ2320-E-MA6+HJ2320-E | 100 | 215 | 73 | 12.95 | |
NJ2320-E-M6 | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NJ2320-VH | 100 | 215 | 73 | 13 | |
NJ2320-E-MA6 | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NJ2320-E-TVP3 | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NJ2320-E-TVP3+HJ2320-E | 100 | 215 | 73 | 12.95 | |
NJ2320-E-MPA+HJ2320-E | 100 | 215 | 73 | 12.95 | |
NJ2320-E-MPA | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NJ2320-E-M6+HJ2320-E | 100 | 215 | 73 | 12.95 | |
NU2320-E-M6 | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NU2320-E-MA6 | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NU2320-E-MPA | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NU2320-E-TVP3 | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NUP2320-E-M6 | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NUP2320-E-MA6 | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NUP2320-E-MPA | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NUP2320-E-TVP3 | 100 | 215 | 73 | 12 | |
NJ2320 ET | 100 | 215 | 73 | 11.8 | |
NU2320 ET | 100 | 215 | 73 | 11.8 | |
NUP2320 ET | 100 | 215 | 73 | 11.8 | |
NJ2320EDF | 100 | 215 | 146 | 25.6 | |
NJG 2320 VH | 100 | 215 | 73 | 13 | |
C 2320 K | Тороидальный подшипник CARB | 100 | 215 | 73 | 12.5 |
C 2320 | Тороидальный подшипник CARB | 100 | 215 | 73 | 12.5 |
NJ 2320 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 215 | 73 | 12 |
NU 2320 ECN1ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 73 | 12.969 |
NUH 2320 ECMH | 100 | 215 | 73 | 12.8 | |
NUP 2320 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 100 | 215 | 73 | 14.295 |
NU2320EG15 | 100 | 215 | 73 | 12 | |
2320 | Основное исполнение. | 100 | 215 | 73 | 11.6 |
2320 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 100 | 215 | 73 | 12.5 |
2320-K-M-C3 | 100 | 215 | 73 | 12.7 | |
2320-K-M-C3 + H2320 | 100 | 215 | 73 | 12.7 | |
2320 M | Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей | 100 | 215 | 73 | 12.5 |
2320SK | Только для внутреннего и наружного колец | 100 | 215 | 73 | 11.6 |
2320S | Только для внутреннего и наружного колец | 100 | 215 | 73 | 11.6 |
NJ 2320 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 215 | 73 | 13.32 |
NU 2320 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 73 | 13.176 |
NU 2320 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 73 | 11.78 |
NU 2320 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 73 | 11.873 |
NUP 2320 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 100 | 215 | 73 | 12.32 |
NUP 2320 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 100 | 215 | 73 | 12.32 |
2320 KM | 100 | 215 | 73 | 0 | |
NJ 2320 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 215 | 73 | 12.13 |
NJ 2320 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 215 | 73 | 13.2 |
NU 2320 ECKML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 73 | 13 |
NU 2320 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 73 | 13 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 11618 | 90 | 215 | 73 | ГОСТ |
CX | 2320K+H2320 | 90 | 215 | 73 | ISO |
SKF | 2320K+H2320 | 90 | 215 | 73 | ISO |
ISB | 2320K+H2320 | 90 | 215 | 73 | ISO |
NKE | 2320K+H2320 | 90 | 215 | 73 | ISO |
ISO | 2320K+H2320 | 90 | 215 | 73 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: