Модификация N 2311 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2311.
Отечественный аналог - 2611.
Размер подшипника: 55*120*43 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2311 EM | 55 | 120 | 43 | 2.53 | |
NJ2311 EMA | 55 | 120 | 43 | 2.565 | |
NU2311 EM | 55 | 120 | 43 | 2.478 | |
NH2311 E | 55 | 120 | 43 | 2.45 | |
NJ2311E | 55 | 120 | 43 | 2.309 | |
NJF2311 V | Бессепараторный подшипник | 55 | 120 | 43 | 2.28 |
NU2311E | 55 | 120 | 43 | 2.25 | |
NUP2311E | 55 | 120 | 43 | 2.369 | |
NJ2311-E-TVP2 | 55 | 120 | 43 | 2.27 | |
NJ2311-E-TVP2 + HJ2311-E | 55 | 120 | 43 | 2.27 | |
NU2311-E-TVP2 | 55 | 120 | 43 | 2.23 | |
NUP2311-E-TVP2 | 55 | 120 | 43 | 2.31 | |
RN2311-E-MPBX | 55 | 106.5 | 43 | 1.56 | |
NJ 2311 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 55 | 120 | 43 | 2.16 |
NU 2311 | Проточка на наружном кольце Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 55 | 120 | 43 | 2.16 |
NUP 2311 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 55 | 120 | 43 | 2.16 |
NH2311 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 55 | 120 | 43 | 2.45 |
NJ2311R | 55 | 120 | 43 | 2.25 | |
NU2311R | 55 | 120 | 43 | 2.25 | |
NUP2311R | 55 | 120 | 43 | 2.25 | |
NJ2311-E-MPA | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NJ2311-E-M6+HJ2311-E | 55 | 120 | 43 | 2.5 | |
NJ2311-E-MA6+HJ2311-E | 55 | 120 | 43 | 2.5 | |
NJ2311-E-M6 | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NJ2311-E-MPA+HJ2311-E | 55 | 120 | 43 | 2.5 | |
NJ2311-VH | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NJ2311-E-TVP3+HJ2311-E | 55 | 120 | 43 | 2.5 | |
NJ2311-E-TVP3 | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NJ2311-E-MA6 | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NU2311-E-MA6 | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NU2311-E-M6 | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NU2311-E-TVP3 | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NU2311-E-MPA | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NUP2311-E-TVP3 | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NUP2311-E-MPA | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NUP2311-E-MA6 | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NUP2311-E-M6 | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NJ2311 ET | 55 | 120 | 43 | 2.18 | |
NU2311 ET | 55 | 120 | 43 | 2.18 | |
NUP2311 ET | 55 | 120 | 43 | 2.18 | |
NJG 2311 VH | 55 | 120 | 43 | 2.3 | |
NJ2311EG15 | 55 | 120 | 43 | 2.23 | |
NU2311EG15 | 55 | 120 | 43 | 2.22 | |
BS2-2311-2RS/VT143 | 55 | 120 | 49 | 2.55 | |
BS2-2311-2CS/VT143 | 55 | 120 | 49 | 2.8 | |
2311 | Основное исполнение. | 55 | 120 | 43 | 2.03 |
2311 K + H 2311 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 55 | 120 | 43 | 2.1 |
2311 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 55 | 120 | 43 | 2.1 |
2311-K-TVH-C3 + H2311 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 55 | 120 | 43 | 2.02 |
2311-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 55 | 120 | 43 | 2.02 |
2311-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 55 | 120 | 43 | 2.07 |
2311S | Только для внутреннего и наружного колец | 55 | 120 | 43 | 2.03 |
2311SK | Только для внутреннего и наружного колец | 55 | 120 | 43 | 2.03 |
2311KG15 | 55 | 120 | 43 | 2.01 | |
2311G15 | 55 | 120 | 43 | 2.07 | |
NJ 2311 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 55 | 120 | 43 | 2.259 |
NJ 2311 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 55 | 120 | 43 | 2.259 |
NU 2311 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 55 | 120 | 43 | 2.427 |
NU 2311 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 55 | 120 | 43 | 2.227 |
NU 2311 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 55 | 120 | 43 | 2.179 |
NUP 2311 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 55 | 120 | 43 | 2.309 |
NUP 2311 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 55 | 120 | 43 | 2.576 |
2311 M | 55 | 120 | 43 | 2.1 | |
BS2-2311-2CSK/VT143 | 55 | 120 | 49 | 2.8 | |
NJ 2311 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 55 | 120 | 43 | 2.48 |
NU 2311 ECKML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 55 | 120 | 43 | 2.43 |
NJ2311E.TVP | 55 | 120 | 43 | 2.23 | |
NU2311E.TVP | 55 | 120 | 43 | 2.23 | |
NUP2311E.TVP | 55 | 120 | 43 | 2.23 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2611 | 55 | 120 | 43 | ГОСТ |
SIGMA | N 2311 | 55 | 120 | 43 | ISO |
NTN | N 2311 | 55 | 120 | 43 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: