Подшипник 2311S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2311, размер 55*120*43 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Пропускная способность:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2311S, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2311 | Основное исполнение. | 55 | 120 | 43 | 2.03 |
NH2311 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 120 | 43 | 2.45 |
2311 M | Только для внутреннего и наружного колец. | 55 | 120 | 43 | 2.1 |
N 2311 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 55 | 120 | 43 | 2.13 |
2311 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 120 | 43 | 2.1 |
2311SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 120 | 43 | 2.03 |
NU2311E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 120 | 43 | 2.25 |
NJ2311E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 120 | 43 | 2.309 |
2311G15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 55 | 120 | 43 | 2.07 |
NJ 2311 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 55 | 120 | 43 | 2.16 |
NU 2311 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 55 | 120 | 43 | 2.16 |
NU2311R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 55 | 120 | 43 | 2.25 |
NJ2311R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 55 | 120 | 43 | 2.25 |
2311-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 55 | 120 | 43 | 2.1 |
2311-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 55 | 120 | 43 | 2.07 |
2311KG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 55 | 120 | 43 | 2.01 |
NUP2311R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 55 | 120 | 43 | 2.25 |
NUP 2311 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 55 | 120 | 43 | 2.16 |
NUP2311E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 120 | 43 | 2.369 |
NH2311 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 120 | 43 | 2.45 |
NU2311 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 120 | 43 | 2.18 |
SL19 2311 | Специальный шариковый подшипник. | 55 | 120 | 43 | 2.28 |
NJ2311 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 120 | 43 | 2.18 |
NJ2311 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 55 | 120 | 43 | 2.53 |
NJF2311 V | Бессепараторный подшипник. | 55 | 120 | 43 | 2.28 |
NJ2311-VH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник. | 55 | 120 | 43 | 2.3 |
NU2311 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 55 | 120 | 43 | 2.478 |
NJ2311 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 55 | 120 | 43 | 2.565 |
NUP2311 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 55 | 120 | 43 | 2.18 |
NJ2311EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 55 | 120 | 43 | 2.23 |
NU2311EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 55 | 120 | 43 | 2.22 |
ZSL19 2311 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 120 | 43 | 2.22 |
NU2311-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 55 | 120 | 43 | 2.3 |
NJ 2311 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 55 | 120 | 43 | 2.259 |
NJ2311-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 55 | 120 | 43 | 2.3 |
NU 2311 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 55 | 120 | 43 | 2.227 |
UKX11+H2311 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 55 | 110 | 36 | 1.54 |
NJ2311E.TVP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 55 | 120 | 43 | 2.23 |
NJG 2311 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 55 | 120 | 43 | 2.3 |
NU2311E.TVP | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 55 | 120 | 43 | 2.23 |
Модификации подшипника 2311S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.