Шариковый подшипник 2214 ISO

Подшипник 2214 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением, размер 70*125*31 мм.
Отечественный аналог - 1514.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST, CRAFT, CX, FBJ, ISB, ISO
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 125 мм
  5. ШиринаШирина: 31 мм
  6. МассаМасса: 1.5 кг
Подшипник 2214 чертеж
Чертеж подшипника 2214

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2214

Производитель AST

AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2214;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x125x31;
  • Тип подшипника - double row self-aligning;
  • Диаметр отверстия - 70.0000;
  • Радиус (мин) - 1.500;
  • Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
  • Номинальная динамическая нагрузка - 44.000;
  • Номинальная статическая нагрузка - 17.100;
  • Максимальная скорость (смазка) - 4.500;
  • Максимальная скорость (масло) - 5.600;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 78.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 117.0;
  • Precision - a1;
  • Standard Clearance - c0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Внешний диаметр - 125.0000 мм;
  • Ширина - 31.0000 мм;
  • Масса - 1.520;

Производитель CRAFT

Компания  Craft   Bearing   Company ,  Inc ., расположенная в Литве,  производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов. 

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2214;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x125x31;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм.;
  • Масса - 1.500 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм.;

Производитель FBJ

Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Обозначение - 2214;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 70;
  • D (мм) Наружный диаметр - 125;
  • В (мм) Ширина - 31;
  • m (кг) Масса - 1.5;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 33.1;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 12.7;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 3700;

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2214;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x125x31;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 78;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 117;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
  • Масса - 1.52 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 43.9 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 17.1 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.26;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.53;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.42;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.74;

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2214;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 125x70x31;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.88 кн;
  • Размер (D1) - 109 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
  • Размер (d1) - 88 мм;
  • r1.2 min. - 1.5 мм;
  • Da max. - 116 мм;
  • da min. - 79 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 880;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 125 мм;
  • Внешний диаметр - 70 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Масса - 1.5 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 125 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 70 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 70;
  • D (мм) Наружный диаметр - 125;
  • m (кг) Масса - 1.5;
  • В (мм) Ширина - 31;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 44.2 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 17 кн;
  • Номинальная частота вращения - 10000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 6700 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 17;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 44.2;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 5600;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 4800;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.27;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.3;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 3.6;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.04;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2214;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x125x31;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
  • Масса - 1.5 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 43.32 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 16.66 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5125.5 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6030 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2214;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x125x31;
  • Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 79;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 116;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
  • Масса - 1.52 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 44 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 17.1 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.27;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.7;

Производитель NKE

NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2214;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x125x31;
  • Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
  • Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
  • Масса - 1.6 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 55 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 19.6 кн;
  • Частота вращения предельная - 6700 об/мин;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Ширина - 31 мм;
  • Масса - 1.52;
  • r1.2 min - 1.5;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2214;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x125x31;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Масса - 1.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2214;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x125x31;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Масса - 1.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 44.2 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 17 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2214;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x125x31;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 78;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 117;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70 мм;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
  • Масса - 1.52 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 44 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5 600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 500 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 17.1 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.26;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.7;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 2.4;

Производитель SNR

французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта.  SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2214;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 70x125x31;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 70.000 мм;
  • Внешний диаметр - 125.000 мм;
  • Высота. мм - 31.000;
  • Ширина (высота) (B) - 31.000 мм.;
  • Масса - 1.58 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31.000 мм.;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2214, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2214

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2214SТолько для внутреннего и наружного колец.70125311.52
2214-KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70125311.5
NH2214Сферический подшипник, двухрядный.70125311.688
N 2214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70125311.44
2214-MТолько для внутреннего и наружного колец.70125311.69
NJ2214EСферический подшипник, двухрядный.70125311.586
NU2214EСферический подшипник, двухрядный.70125311.578
NJ 2214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.54
NU 2214Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125311.54
NJ2214RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.53
NU2214RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125311.53
NH2214 EСферический подшипник, двухрядный.70125311.688
2214-2RSКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70125311.59
C 2214 VБессепараторный подшипник. Тороидальные подшипники CARB..70125311.55
NUP2214EСферический подшипник, двухрядный.70125311.62
NUP 2214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125311.54
NUP2214RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125311.53
NJ2214 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125311.49
NJ2214 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.988
NU2214 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125311.49
SL18 2214Специальный шариковый подшипник.70125311.66
C 2214 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.70125311.55
NCF2214-VБессепараторный подшипник.70125311.66
C 2214 TN9Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.70125311.5
NJ2214EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70125311.52
NUP2214 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125311.49
NU2214EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70125311.52
2214K+H314Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70125311.5
NU2214-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125311.7
C 2214 KTN9Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.70125311.5
NJ2214-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.7
2214-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.70125311.45
NJ 2214 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.70125311.727
NJ 2214 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70125311.511
NU 2214 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70125311.5
NU 2214 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.70125311.696
NU 2214 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.70125311.504
2214-2RS-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70125311.59
NU 2214 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.70125311.65
NUP 2214 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125311.807

Модификации подшипника 2214 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 2214

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ15147012531ГОСТ
FBJ22147012531ISO
CX22147012531ISO
KOYO22147012531ISO
NSK22147012531ISO
NACHI22147012531ISO
SKF22147012531ISO
ISB22147012531ISO
AST22147012531ISO
SNR22147012531ISO
NKE22147012531ISO
CRAFT22147012531ISO
ISO22147012531ISO
ROLEK22147012531ISO

Аналог подшипника 2214 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки