Подшипник 2214 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением, размер 70*125*31 мм.
Отечественный аналог - 1514.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2214, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2214S | Только для внутреннего и наружного колец. | 70 | 125 | 31 | 1.52 |
2214-K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 70 | 125 | 31 | 1.5 |
NH2214 | Сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 125 | 31 | 1.688 |
N 2214 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 70 | 125 | 31 | 1.44 |
2214-M | Только для внутреннего и наружного колец. | 70 | 125 | 31 | 1.69 |
NJ2214E | Сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 125 | 31 | 1.586 |
NU2214E | Сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 125 | 31 | 1.578 |
NJ 2214 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 125 | 31 | 1.54 |
NU 2214 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 125 | 31 | 1.54 |
NJ2214R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 125 | 31 | 1.53 |
NU2214R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 125 | 31 | 1.53 |
NH2214 E | Сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 125 | 31 | 1.688 |
2214-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 70 | 125 | 31 | 1.59 |
C 2214 V | Бессепараторный подшипник. Тороидальные подшипники CARB.. | 70 | 125 | 31 | 1.55 |
NUP2214E | Сферический подшипник, двухрядный. | 70 | 125 | 31 | 1.62 |
NUP 2214 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 125 | 31 | 1.54 |
NUP2214R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 125 | 31 | 1.53 |
NJ2214 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 70 | 125 | 31 | 1.49 |
NJ2214 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 125 | 31 | 1.988 |
NU2214 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 70 | 125 | 31 | 1.49 |
SL18 2214 | Специальный шариковый подшипник. | 70 | 125 | 31 | 1.66 |
C 2214 KV | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 70 | 125 | 31 | 1.55 |
NCF2214-V | Бессепараторный подшипник. | 70 | 125 | 31 | 1.66 |
C 2214 TN9 | Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 70 | 125 | 31 | 1.5 |
NJ2214EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 125 | 31 | 1.52 |
NUP2214 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 70 | 125 | 31 | 1.49 |
NU2214EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 125 | 31 | 1.52 |
2214K+H314 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 70 | 125 | 31 | 1.5 |
NU2214-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 125 | 31 | 1.7 |
C 2214 KTN9 | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 70 | 125 | 31 | 1.5 |
NJ2214-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 125 | 31 | 1.7 |
2214-2RSTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 70 | 125 | 31 | 1.45 |
NJ 2214 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 70 | 125 | 31 | 1.727 |
NJ 2214 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 70 | 125 | 31 | 1.511 |
NU 2214 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 70 | 125 | 31 | 1.5 |
NU 2214 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 70 | 125 | 31 | 1.696 |
NU 2214 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 70 | 125 | 31 | 1.504 |
2214-2RS-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 70 | 125 | 31 | 1.59 |
NU 2214 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 70 | 125 | 31 | 1.65 |
NUP 2214 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 125 | 31 | 1.807 |
Модификации подшипника 2214 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 1514 | 70 | 125 | 31 | ГОСТ |
FBJ | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
CX | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
KOYO | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
NSK | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
NACHI | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
SKF | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
ISB | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
AST | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
SNR | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
NKE | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
CRAFT | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
ISO | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
ROLEK | 2214 | 70 | 125 | 31 | ISO |
Аналог подшипника 2214 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.