Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2214S

Подшипник 2214S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2214, размер 70*125*31 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 125 мм
  5. ШиринаШирина: 31 мм
  6. МассаМасса: 1.52 кг
Подшипник 2214S чертеж
Чертеж подшипника 2214S

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2214S

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5 600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 500 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 17.1 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 44 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2214s;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.7;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.26;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 117;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 78;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 70x125x31;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Масса - 1.52 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Внутренний диаметр - 70 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2214S, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2214S

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2214Основное исполнение.70125311.5
2214-KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70125311.5
2214-MТолько для внутреннего и наружного колец.70125311.69
N 2214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70125311.44
NH2214Шариковый сферический подшипник, двухрядный.70125311.688
NU2214EШариковый сферический подшипник, двухрядный.70125311.578
NJ2214EШариковый сферический подшипник, двухрядный.70125311.586
NU2214RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125311.53
NJ2214RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.53
NJ 2214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.54
NU 2214Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125311.54
2214-2RSКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70125311.59
NUP2214RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125311.53
C 2214 VБессепараторный подшипник. Тороидальные подшипники CARB..70125311.55
NH2214 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.70125311.688
NUP 2214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125311.54
NUP2214EШариковый сферический подшипник, двухрядный.70125311.62
SL18 2214Специальный шариковый подшипник.70125311.66
C 2214 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.70125311.55
NU2214 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125311.49
NJ2214 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125311.49
NJ2214 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.988
NCF2214-VБессепараторный подшипник.70125311.66
C 2214 TN9Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.70125311.5
2214K+H314Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70125311.5
NU2214EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70125311.52
NJ2214EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70125311.52
NUP2214 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125311.49
NU2214-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125311.7
C 2214 KTN9Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.70125311.5
NJ2214-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.7
2214-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.70125311.45
NJ 2214 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.70125311.727
NJ 2214 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70125311.511
NU 2214 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70125311.5
NU 2214 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.70125311.696
NU 2214 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.70125311.504
2214-2RS-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70125311.59
NU 2214 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.70125311.65
NUP 2214 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125311.807

Модификации подшипника 2214S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки