Шариковый подшипник 2214S

Подшипник 2214S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2214, размер 70*125*31 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 125 мм
  5. ШиринаШирина: 31 мм
  6. МассаМасса: 1.52 кг
Подшипник 2214S чертеж
Чертеж подшипника 2214S

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2214S

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5 600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 500 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 17.1 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 44 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2214s;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.7;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.26;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 117;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 78;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 70x125x31;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Масса - 1.52 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Внутренний диаметр - 70 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2214S, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2214S

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2214Основное исполнение.70125311.5
2214-KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70125311.5
2214-MТолько для внутреннего и наружного колец.70125311.69
N 2214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70125311.44
NH2214Шариковый сферический подшипник, двухрядный.70125311.688
NU2214EШариковый сферический подшипник, двухрядный.70125311.578
NJ2214EШариковый сферический подшипник, двухрядный.70125311.586
NU2214RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125311.53
NJ2214RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.53
NJ 2214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.54
NU 2214Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125311.54
2214-2RSКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70125311.59
NUP2214RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125311.53
C 2214 VБессепараторный подшипник. Тороидальные подшипники CARB..70125311.55
NH2214 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.70125311.688
NUP 2214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125311.54
NUP2214EШариковый сферический подшипник, двухрядный.70125311.62
SL18 2214Специальный шариковый подшипник.70125311.66
C 2214 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.70125311.55
NU2214 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125311.49
NJ2214 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125311.49
NJ2214 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.988
NCF2214-VБессепараторный подшипник.70125311.66
C 2214 TN9Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.70125311.5
2214K+H314Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.70125311.5
NU2214EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70125311.52
NJ2214EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).70125311.52
NUP2214 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125311.49
NU2214-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125311.7
C 2214 KTN9Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.70125311.5
NJ2214-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125311.7
2214-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.70125311.45
NJ 2214 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.70125311.727
NJ 2214 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70125311.511
NU 2214 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..70125311.5
NU 2214 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.70125311.696
NU 2214 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа.70125311.504
2214-2RS-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.70125311.59
NU 2214 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.70125311.65
NUP 2214 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125311.807

Модификации подшипника 2214S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки