609 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, является основным конструктивным исполнением.
Отечественный аналог - 19.
Размер подшипника: 9*24*7 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
609H-2RS | 9 | 24 | 7 | 16 | |
609H | 9 | 24 | 7 | 14.7 | |
609HZZ | 9 | 24 | 7 | 16 | |
F609H | 9 | 24 | 7 | 16.1 | |
F609HZZ | 9 | 24 | 7 | 17.4 | |
F609H-2RS | 9 | 24 | 7 | 17.4 | |
609-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 9 | 24 | 7 | 0.018 |
609ZZ | Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника Стальная шайба | 9 | 24 | 7 | 0.015 |
609-2Z | Бесконтактный уплотнительный щиток с обеих сторон (уплотнение из листового металла) | 9 | 24 | 7 | 0.016 |
609-2RSR | Контактное уплотнение с обеих сторон (манжетное уплотнение) | 9 | 24 | 7 | 0.015 |
F609ZZ | Радиальный шарикоподшипник с фланцем Металлическая защитная шайба с двух сторон | 9 | 24 | 7 | 0.0174 |
F609 | Радиальный шарикоподшипник с фланцем | 9 | 24 | 7 | 0.0161 |
SS 609-ZZ | 9 | 24 | 7 | 0.016 | |
SS 609 | 9 | 24 | 7 | 0 | |
609-RS | 9 | 24 | 7 | 0.014 | |
609-Z | Стальная шайба | 9 | 24 | 7 | 0.015 |
NC609 | Угол контакта 20 градусов | 9 | 24 | 7 | 0 |
SE 609 ZZSTPRB | 9 | 24 | 7 | 0 | |
SE 609 ZZSTPRZ | 9 | 24 | 7 | 0 | |
SE 609 ZZSTMG3 | 9 | 24 | 7 | 0 | |
SE 609 ZZSTMSA7 | 9 | 24 | 7 | 0 | |
SE 609 ZZSTPR | 9 | 24 | 7 | 0 | |
SV 609 ZZST | 9 | 24 | 7 | 0 | |
609-2RD | 9 | 24 | 7 | 0.015 | |
609-2RU | 9 | 24 | 7 | 0.015 | |
609-RSR | 9 | 24 | 7 | 0.015 | |
609 DD | 9 | 24 | 7 | 0.0147 | |
609SS | 9 | 24 | 7 | 0 | |
609 VV | 9 | 24 | 7 | 0.0147 | |
609JX2LUZ | Штампованный стальной сепаратор Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение Модификация фаски Стальная шайба | 9 | 24 | 7 | 0.01 |
609JLLB | Штампованный стальной сепаратор Бесконтактное нитриловое уплотнение | 9 | 24 | 7 | 0.02 |
609JX2Z | Штампованный стальной сепаратор Модификация фаски Стальная шайба | 9 | 24 | 7 | 0.01 |
609JX2 | Штампованный стальной сепаратор Модификация фаски | 9 | 24 | 7 | 0.01 |
609JX2LLU | Штампованный стальной сепаратор Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение Модификация фаски | 9 | 24 | 7 | 0.02 |
609LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 9 | 24 | 7 | 0.02 |
609J | Штампованный стальной сепаратор | 9 | 24 | 7 | 0.01 |
609-2RS C3 | 9 | 24 | 7 | 0 | |
609-ZZ C3 | 9 | 24 | 7 | 0 | |
W 609-2RZ | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 9 | 24 | 7 | 0.0143 |
W 609-2Z | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 9 | 24 | 7 | 0.0144 |
W 609 R-2Z | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 9 | 24 | 7 | 0.0158 |
W 609 R | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 9 | 24 | 7 | 0.0151 |
W 609 | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 9 | 24 | 7 | 0.0134 |
W 609-2RS1 | Нержавеющая сталь, метрические размеры | 9 | 24 | 7 | 0.014 |
609-2RSH | 9 | 24 | 7 | 0.014 | |
609-2RSL | 9 | 24 | 7 | 0.014 | |
609/HR11QN | 9 | 24 | 7 | 078 | |
609/HR11TN | 9 | 24 | 7 | 078 | |
609/HR22T2 | 9 | 24 | 7 | 057 | |
609/HR22Q2 | 9 | 24 | 7 | 057 | |
609-RSH | 9 | 24 | 7 | 0.014 | |
609-RSL | 9 | 24 | 7 | 0.014 | |
609EE | Контактные уплотнения с двух сторон | 9 | 24 | 7 | 0.02 |
P609-SB | 9 | 24 | 7 | 03 | |
P609-GB | 9 | 24 | 7 | 03 | |
S609-2Z | 9 | 24 | 7 | 0 | |
S609-2RS | 9 | 24 | 7 | 0 | |
S609 | 9 | 24 | 7 | 0 | |
SF609 | 9 | 24 | 7 | 0 | |
SF609-2Z | 9 | 24 | 7 | 0 | |
SF609-2RS | 9 | 24 | 7 | 0 | |
F609-2Z | 9 | 24 | 7 | 0 | |
F609-2RS | 9 | 24 | 7 | 0 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FBJ | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
CX | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
KOYO | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
NSK | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
Fersa | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
SKF | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
ISB | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
FAG | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
NKE | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
CRAFT | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
ZEN | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
NTN | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
NTN-SNR | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
NMB | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
ISO | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
ROLEK | 609 | 9 | 24 | 7 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
609H-2RS | 9 | 24 | 7 | |||
609H | 9 | 24 | 7 | |||
609HZZ | 9 | 24 | 7 | |||
609-2RS | 9 | 24 | 7 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
609ZZ | 9 | 24 | 7 | |||
609-2Z | 9 | 24 | 7 | |||
609-2RSR | 9 | 24 | 7 | |||
F609ZZ | 9 | 24 | 7 | |||
F609 | 9 | 24 | 7 | |||
SS 609-ZZ | 9 | 24 | 7 | |||
SS 609 | 9 | 24 | 7 | |||
609-RS | 9 | 24 | 7 | |||
609-Z | 9 | 24 | 7 | |||
NC609 | 9 | 24 | 7 | |||
NC709V | 9 | 24 | 7 | |||
SE 609 ZZSTPRB | 9 | 24 | 7 | |||
SE 609 ZZSTPRZ | 9 | 24 | 7 | |||
SE 609 ZZSTMG3 | 9 | 24 | 7 | |||
SE 609 ZZSTMSA7 | 9 | 24 | 7 | |||
SE 609 ZZSTPR | 9 | 24 | 7 | |||
SV 609 ZZST | 9 | 24 | 7 | |||
609-2RD | 9 | 24 | 7 | |||
609-2RU | 9 | 24 | 7 | |||
609-RSR | 9 | 24 | 7 | |||
609 DD | 9 | 24 | 7 | |||
609SS | 9 | 24 | 7 | |||
609 VV | 9 | 24 | 7 | |||
SC929ZZ1 | 9 | 24 | 7 | |||
SC929ZZ | 9 | 24 | 7 | |||
609JX2LUZ | 9 | 24 | 7 | |||
609JLLB | 9 | 24 | 7 | |||
609JX2Z | 9 | 24 | 7 | |||
609JX2 | 9 | 24 | 7 | |||
609JX2LLU | 9 | 24 | 7 | |||
609LLU | 9 | 24 | 7 | |||
609J | 9 | 24 | 7 | |||
609-2RS C3 | 9 | 24 | 7 | |||
609-ZZ C3 | 9 | 24 | 7 | |||
W 609 R-2Z | 9 | 24 | 7 | |||
609-2RSH | 9 | 24 | 7 | |||
609-2RSL | 9 | 24 | 7 | |||
609/HR11QN | 9 | 24 | 7 | |||
609/HR11TN | 9 | 24 | 7 | |||
609/HR22T2 | 9 | 24 | 7 | |||
609/HR22Q2 | 9 | 24 | 7 | |||
609-RSH | 9 | 24 | 7 | |||
609-RSL | 9 | 24 | 7 | |||
BB1-0609A | 9 | 24 | 7 | |||
609EE | 9 | 24 | 7 | |||
P609-SB | 9 | 24 | 7 | |||
P609-GB | 9 | 24 | 7 | |||
S609-2Z | 9 | 24 | 7 | |||
S609-2RS | 9 | 24 | 7 | |||
S609 | 9 | 24 | 7 | |||
SF609 | 9 | 24 | 7 | |||
SF609-2Z | 9 | 24 | 7 | |||
SF609-2RS | 9 | 24 | 7 | |||
F609-2Z | 9 | 24 | 7 | |||
F609-2RS | 9 | 24 | 7 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ZEN — С момента основания ZEN Group производит качественную подшипниковую продукцию. Был награжден немецкой сертификацией ISO 9001, TUV Rheinland за проверку и контроль готовых изделий ZEN.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Fersa — Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
FAG — Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG , которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: