Подшипник QJ 322 N2MA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 322, размер 110*240*50 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 322 N2MA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q322 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 12.8 |
N 322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 240 | 50 | 10.5 |
N322E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 10.4 |
NH322 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 11.91 |
UC322 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 117 | 14.5 |
UK322 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 78 | 12.2 |
N322 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 240 | 50 | 11.21 |
N322EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 240 | 50 | 10.6 |
NU322R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 240 | 50 | 10.7 |
NJ322R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 240 | 50 | 10.7 |
NP 322 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 110 | 240 | 50 | 11.69 |
QJ 322 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 110 | 240 | 50 | 12.5 |
NU322E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 10.7 |
NJ322E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 10.98 |
NU 322 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 240 | 50 | 10.5 |
NJ 322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 240 | 50 | 10.5 |
NF 322 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 110 | 240 | 50 | 10.5 |
UC322D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 117 | 14.3 |
NUP 322 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 240 | 50 | 11.27 |
NF322 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 11.22 |
NUPU322 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 11 |
NP322 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 11.69 |
NUP322R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 240 | 50 | 10.7 |
NH322 E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 11.91 |
UK322D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 80 | 14.9 |
NJ322EM | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 11.8 |
NUP322E | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 50 | 11.42 |
N 322 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 110 | 240 | 50 | 10.2 |
UK322+H | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 100 | 240 | 105 | 17.64 |
UC322G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 110 | 240 | 117 | 14.3 |
UC322L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 110 | 240 | 117 | 15.1 |
UK322L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 110 | 240 | 78 | 12.2 |
NU 322 W | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 110 | 240 | 50 | 10.3 |
UCS322D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 117 | 14.7 |
UEL322D1 | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 110 | 240 | 141.3 | 17.2 |
UK322G2H | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 100 | 240 | 80 | 17.64 |
NUP322EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 240 | 50 | 11.8 |
NU 322 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.. | 110 | 240 | 50 | 11.8 |
NU322EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 110 | 240 | 50 | 10.37 |
QJ 322 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 110 | 240 | 50 | 12.5 |
Модификации подшипника QJ 322 N2MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
7322 A | 110 | 240 | 50 | |||
7322-B | 110 | 240 | 50 | |||
7322C | 110 | 240 | 50 | |||
7322 | 110 | 240 | 50 | |||
7322-BE-TVP | 110 | 240 | 50 | |||
7322-BE-MP | 110 | 240 | 50 | |||
7322-BECB-MP | 110 | 240 | 50 | |||
7322-BECB-TVP | 110 | 240 | 50 | |||
7322BBG | 110 | 240 | 50 | |||
7322L1P5 | 110 | 240 | 50 | |||
7322BG | 110 | 240 | 50 | |||
7322CP5 | 110 | 240 | 50 | |||
7322 BECBP | 110 | 240 | 50 | |||
7322 BECBM | 110 | 240 | 50 | |||
7322 BECBY | 110 | 240 | 50 | |||
7322BGM | 110 | 240 | 50 | |||
7322WN MBR | 110 | 240 | 50 |